Популярная автомобильная южнокорейская компания продолжает заниматься развитием внедорожных моделей. Примером служит КИА Спортейдж, который по классификации производители относят к классу К1. Стабильные и высокие продажи модели в мире подтверждают правильность выбранного курса, тем более стоимость автомобиля является привлекательной в сравнении с конкурентами.

Внедорожное прошлое современного авто

История KIA Спортейдж начинается с 1992 года, когда автомобильная компания взялась делать новую машину на базе Mazda Bongo.

Слегка неуклюжий по современным пропорциям внедорожник первого поколения сошел с конвейера в 1993 году. Тогда же начались его продажи в автосалонах.

Вплоть до 1998 года купить КИА можно было, выпущенную на сборочном заводе компании Karmann, расположенной в немецком Оснабрюке. Пятиместный автомобиль получал передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Рассчитан он был на пятерых человек в салоне. Имелась и слабо востребованная версия пикап.

Тягу обеспечивал один из трех бензиновых или один из двух дизельных моторов. В качестве трансмиссии авто агрегатировалось 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». С 1998 года все производство переносится на корейский полуостров.

На 2004 год была назначена премьера второго поколения КИА Спортаж. Она состоялась на парижской автомобильной выставке. Так как конструкция усовершенствовалась, то пришлось разрабатывать большинство узлов и систем абсолютно с нуля. Исходя их характеристик SUV-моделей, второе поколение перешло по своим параметрам в разряд кроссоверов.

Версию компания-производитель выпускала вплоть до 2010 года. Сборочные мощности с того времени распространились в 7 стран, включая Россию. Отечественный автозавод в Калининграде занимался сборкой паркетника.

В этот период инженеры и дизайнеры подготовили две рестайлинговых версии:

  • первая вышла в 2007 году;
  • вторая выпущена в 2009 году.

Базовая платформа послужила основой для того, чтобы выпустить на этой технологии еще одну модель корейского производства — Hyundai Tucson.

Третье поколение было презентовано для публики Женевского автосалона в 2010 году. Новый Sportage 3 также стал базовой моделью для еще одного корейского бестселлера Hyundai ix35. Сборка «тройки» проводилась в нескольких странах:

Официальные дилеры предлагали посетить свои отделения, где с 2014 года предлагался уже рестайлинговый автомобиль KIA Sportage. Симпатичный цвет металлик дополняли отличные технические характеристики, к которым относились:

  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • пара типов приводов: передний и 4х4;
  • трансмиссия на выбор: 6 ступеней «автоматики» или 5 ступеней «механики».

За дизайн отвечали специалисты, которыми руководил авторитетный Peter Schreyer. В результате успех выразился в значительных продажах по всему миру, включая Россию.

Европейская редакция Auto Bild проводила длительный забег в сотню тысяч км, в котором третье поколение по результатам получило максимальный бал.

Также данные статистики сообщают о том, что с таким автомобилем, купленным в кредит или за наличные, автовладельцы очень редко обращались к официальным дилерам с претензиями и в сервисные центры для ремонта.

ВИДЕО: KIA Sportage — недешево, но очень выгодно

КИА Спортейдж последнего поколения

Для оценки KIA Sportage 4 представлена публично осенью 2015 года. В качестве мощной стартовой площадки был выбран немецкий автосалон во Франкфурте-на-Майне. Массовые продажи начались позже, в России они стартовали с весны 2016 года.

Успех предыдущей модели был закреплен в новом облике кроссовера, который по праву стал бестселлером в своем сегменте C-SUV.

Паркетник от KIA получил расширенную гамму моторов, способных удовлетворить все вкусы покупателей.

Над дизайном трудились инженеры Европы и Южной Кореи

Что будет интересно покупателям? Первое — увеличение стали в кузове до 51%. На 14 основных участках установлены металлические элементы, изготовленные по методу горячей штамповки. Это кратно увеличивает безопасность, но при этом и уменьшает шум. Как заявляют инженеры, это самый безопасный и тихий автомобиль во всей линейке кроссоверов и внедорожников.

Доля легированной стали в кузове увеличилась до 51%, что сделало авто безопаснее и жестче

Второе — масса полезностей для комфортного управления и безопасной езды. В их числе:

  • ESC — защита от заноса при экстренном торможении;
  • ABS — антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
  • HAC — фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
  • ESS — включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
  • CBC — мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте;
  • BSD — система контроля слепых зон;
  • Система помощи при парковке и т.д.

Камера на лобовом стекле фиксирует встречные авто и автоматически переключает дальний свет на ближний

Технические параметры

Благодаря инженерам под капотом четвертого поколения может оказаться один из следующих вариантов моторов:

  • 1.6 GDI — 1,6 л, мощность 132 л.с.;
  • NU 2.0 Gasoline — 2 л, мощность 155 л.с.;
  • 1.7 CRDi Diesel — 1,7 л, мощность 115 л.с.;
  • 2.0 CRDi Diesel — 2 л, мощность 185 л.с.

Тип привода полный либо передний. Трансмиссия может быть 6 ступеней МКПП или 6 ступеней АКПП, а также 7 DCT. Для российских автосалонов доступны пока лишь три официальных варианта силовых установок: турбированные бензин и дизель либо бензиновый атмосферник.

Четвертое поколение КИА Спортейдж в данное время относится к самым высокотехнологичным и продаваемым автомобилям своего класса.

По итогам 2016 и первого полугодия 2017 года Спорт является самым продаваемым паркетником в странах СНГ

Разгон до сотни популярного 1,6-литрового турбированного мотора на бензине занимает 9,1 с. Для преодоления 100 км в смешанном режиме придется затратить 7,5 л топлива, что немного больше чем турбированный дизель, которому нужно 6,3 л.

Подросли габариты новинки, в результате она получила параметры 4480х1855 мм. Расстояние между осями колес также добавилось и стало 2670 мм. Дорожный просвет остался неизменным и составил 182 мм.

Объем багажника KIA Спортейдж повысили до 491 л. Когда укладывается задний ряд кресел, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1455 л. При этом добавилась возможность изменения высоты пола.

Впереди используется независимая подвеска (MacPherson) с газовыми амортизаторами. Сзади стоит также переработанная независимая многорычажная подвеска с газовыми амортизаторами.

Для справки! Подвеской Макферсон или Мак-Ферсона называют тип подвески на направляющих стойках по принципу качающейся свечи, основным элементом которой является амортизаторная стойка.

Снаряженная масса автомобиля — около полутора тонн.

Детализация автомобиля

Подъемная крыша и люк с электроприводом

Для изготовления автомобиля были подобраны высококачественные износостойкие материалы. Они формируют уютную атмосферу интерьера. Пользователи смартфонов смогут заряжать свои девайсы от беспроводной зарядки, расположенной в передней части салона. Достаточно разместить телефон в центр отсека и вся индикация будет отображаться на приборной панели.

Беспроводная зарядка гаджетов

Установленные кресла оснащены комфортным многоступенчатым подогревом, который выручает во время зимних поездок. В летнее время актуальной окажется система вентиляции, которая продуцирует легкие воздушные потоки. Степень интенсивности в обоих случаях регулируется самим пользователем.

Передние и задние сидения оборудованы подогревом

Наличие в относительной близости от автомобиля смарт ключа позволяет задействовать систему автоматического открытия багажника Smart Power Tailgate. Она пригодится, когда руки автовладельца заняты каким-то грузом. В дальних поездках помогает использование круиз-контроля.

Производители предлагают несколько вариантов комплектации:

  • Classic — от 1 269 900 руб.;
  • Comfort — от 1 424 000 руб.;
  • Luxe — от 1 545 000 руб.;
  • Prestige — от 1 784 000 руб.

Для обеспечения безопасности в машине установлены датчики слепых зон. При приближении посторонних автомобилей в подобные области, на приборной панели появляются соответствующие сигналы, может опционально выводиться звуковое оповещение.

Специальный радар улавливает ТС, попавшее в слепую зону

Дополнительными системами, обеспечивающими комфорт водителю, являются:

  • система управления устойчивостью автомобиля (VSM);
  • система помощи при выезде задним ходом (RTCA);
  • система автоматической парковки (PAS).

VSM помогает при езде по скользким и мокрым дорогам. RTCA сигнализирует о критическом боковом сближении с препятствиями. PAS выдает расстояние до ближайшего объекта от автомобиля.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High

2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High+

2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

Top

2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор


Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).


Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон


Отделка комплектации GT-Line

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.


Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Видео тест-драйв


Фото

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 160 000 рублей и КАСКО в комплекте возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA по кредитной программе КИА Финанс. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 160 000 рублей по Программе трейд-ин. 2) Сумма страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу САО «ВСК» (Лицензия ЦБ РФ – СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru) или СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка Росси СИ №0001 от 18.09.2015 г., без ограничений срока действия, www.rgs.ru) в рамках программы КИА Финанс в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль в размере премии «18 000» руб. договора страхования каско по рискам «угон» и «полная гибель» при покупке нового автомобиля КИА Спортаж у официальных дилеров КИА в кредит по кредитному продукту в рамках программы КИА Финанс. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК» и СПАО «Ингосстрах». Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на и в салонах официальных дилеров КИА. Предложение ограничено, действует c 01.12.2019 по 31.12.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GGOJ и GGOK в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении года обещает подняться на новый уровень. Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет. После дебюта Спортейдж 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей о грядущем KIA Sportage.

Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.

Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.

В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных элементов, элементов салона и двигателей Kia Sportage.

По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей. В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2017-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.

Поворотная оптика, новый, но узнаваемый внешний вид

Взгляните еще раз на Спортедж 2017, и вы поймете, что нет ни чего подобного в своем классе. Это компактный кроссовер, который будет иметь поворотный головной свет. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни вращаются как трехлопастной пропеллер! Спортейдж 2017 обозначит свое присутствие везде, куда бы он ни собрался повернуть. Да, хоть теперь у него такое лицо, что только родная мать сможет полюбить, но это полезная перемена внешности — в сегменте полно машин, которые являются лишь оттенками ароматам ванили. Вместе с тем, у машины знакомый силуэт, который появился еще в III поколения Sportage, что по-прежнему поддерживает его узнаваемость даже с новым (и смущающем) передним планом.

«Ледяной куб» вместо противотуманных фар

Еще один характерным элементам дизайна новых Киа являются его «кубики льда» — светодиодные элементы противотуманных фар, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид. Это позволяет автомобилю выделяться даже больше, чем до этого. Ночью чувство присутствия Спортейдж усиливается благодаря этим необычным светодиодным кластерам, так как они похожи на светящиеся кубики льда.

Увеличенная по вертикали решетка радиатора

Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.

Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления

Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.

Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.

Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах
Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Три режима вождения в соответствии с вашим настроением

Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения. Но сейчас большинство широко известных марок имеют такую возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Вождение на Спортедж 4-го поколения обещает быть сплошным удовольствие — все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. Спорт режим определяет приоритет скорости над всем остальным. Ну, а ЭКО режим старается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.

Ориентированная на водителя кабина

Учитывая, что 2017-м Sportage обещает быть кроссовером, который предложит массу острых ощущений за рулем, салон был переработан с приоритетом на водителя. В результате, центральная консоль была наклонена в сторону водительского сиденья, подчеркивая, что управлять автомобилем должен человек имеющий опыт вождения, который получает удовольствие от вождения чаще, чем перевозки своей семьи из пункта А в пункт В. Дополнительные детали интерьера в SX версии, такие как рулевое колесо с плоским «дном» внизу баранки, подрулевые переключателями тоже намекают на спортивные повадки автомобиля.

Больше грузового пространства

Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.

UVO3 дебютирует в Спортейдж 2017

В новой итерации всех моделей Киа состоится дебют информационно-развлекательной системы под названием UVO3. Войдет она и в комплектации для Спортейдж 2017 . В зависимости от уровня комплектации, будет устанавливаться либо 5, 7 или 8-дюймовый сенсорный экран в салон вашего автомобиля. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовую модель SX, будет предлагаться в базе навигация вместе с 320-ваттной премиальной аудио системой Harman Kardon на восемь динамиками. Для всех версий предусмотрены дополнительные порты под USB-разъем, которые предполагается использовать только для зарядки ваших мобильных устройств. Новая возможность для последней версии UVO составляет наличие встроенных 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.

Android Auto входит в стандартную комплектацию EX и SX версий

Пользователи Андроида радуйся! Киа Спортедж 2017 оборудован Андроидом для Авто в стандартной комплектациии (Android Auto), так что вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его возможности управляя с помощью сенсорного экрана. Как только подключаете ваше Андроид устройство к системе через USB-порт, система получает доступ в интернет, а это значит, что вы сможете запрашивать на картах Google данные по пробкам, выбор несколько маршрутов, а также использовать, например, Google музыку, чтобы слушать новые мелодии в пути. Позже, Киа также добавит Apple CarPlay так что iOS пользователи могут подключить свои устройства к их транспортным средствам, и дать Siri взять управление над информационно-развлекательной системой.

Широкий набор функций активной безопасности

Следуя по стопам своего родного брата 2016-й Киа Оптима, новый Киа Спортейдж в 2017-м году будет второй автомобиль Kia по очереди, который предложит полный набор активной безопасности. Хотя в 2016-м Соренто также входит предупреждение о покидании полосы движения, предупреждения об опасности столкновения, и предупреждение о движении в «слепой» зоне, в новый KIA Sportage поднимает безопасность на ступеньку выше, добавив автоматическое экстренное торможение и функцию обнаружения пешеходов.

Топовые комплектации SX будут иметь эти системы активной безопасности в базе. EX версия будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Спортейдж 2017 оснащенного этими функциями безопасности не будет шансов ударить другую машину или пешехода во время движения.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Sportage 2016 - 2018, поколение IV

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора "нос тигра". Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
  • Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
  • Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а "максималка" составляет 201 км/ч.

Итог

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики KIA Sportage поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 480мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс 182мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 10,5 с
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
Classic "Тёплые Опции" АИ-95 Передний 10,5 с
2.0 MPI МТ ПП
(150 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Передний 9,5 с
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 11,6 с
2.0 MPI АТ ПП
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 11,6 с
2.0 MPI МТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Полный 10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Luxe АИ-95 Полный 10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Prestige АИ-95 Полный 10,5 с
2.0 MPI АТ 4WD
(150 л.с.)
Premium АИ-95 Полный 10,5 с
1.6 T-GDI
(177 л.с.)
GT-Line Premium АИ-95 Полный 9,1 с
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Prestige ДТ Полный 9,5 с
2.0 CRDi
(185 л.с.)
Premium ДТ Полный 9,5 с

Тест-драйвы KIA Sportage поколения IV

Сравнительный тест 15 мая 2017 Попробуй, догони!

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

20 0


Сравнительный тест 22 июля 2016 Игра на выживание

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai