Рассмотрим каковы конструкция выпускного коллектора двигателя. Выпускной коллектор предназначен для сбора высокотемпературных отработавших газов, выбрасываемых через выпускные окна головки блока цилиндров. Горячие газы направляются по выпускной трубе в каталитический нейтрализатор отработавших газов, и далее через глушитель и резонатор в выхлопную трубу, откуда выбрасываются в атмосферу. Необходимо обеспечить максимально возможное снижение сопротивления выпуску отработавших газов и максимально возможное шумоподавление.

Если сигнал расходомера воздуха отсутствует, регенерация фильтра твердых частиц выполняется циклически, в зависимости от поездки или часов обслуживания. Однако в долгосрочной перспективе фильтр твердых частиц не может быть надежно восстановлен таким образом. После определенного количества циклов сначала загорается индикатор для сажевого фильтра сажевого фильтра, а затем загорается индикатор предварительного нагрева на комбинации приборов. Это указывает водителю, что нужно пойти в мастерскую.

Они твердые и маленькие по размеру, которые проходят в воздух и должны быть устранены, поскольку они опасны для здоровья. Электронная система управления контролирует объем оставшихся частиц и время, необходимое для регенерации фильтра. Эксклюзивное использование в городе. . В этих случаях частицы не устраняются, так как регенерация не происходит, и они остаются внутри фильтра.

Температура отработавших газов зависит от режима работы двигателя. Коллектор двигателя должен быть рассчитан на условия работы, соответствующие как режиму холостого хода, так и режиму полной мощности. При работе двигателя на полной мощности выпускной коллектор раскаляется докрасна и подвергается сильному температурному расширению которых конструкциях коллекторов предусмотрены литые отражатели и рассекатели, предназначенные для максимального облегчения выхода газов в выпускную трубу.

Иногда эту очистку можно выполнять по дороге или по шоссе, со скоростью более 60 километров, в течение двадцати минут или полчаса. Некоторые водители, в момент очистки, чувствуют, что автомобиль тянет. Это нормально, мы очистили выход газов, что приводит к заметному восстановлению мощности двигателя.

Где находится выпускной коллектор автомобиля?

Мы призываем выпускной коллектор к сети труб, которые прикреплены к выхлопным трубам транспортного средства, и которые отвечают за прием газов, которые являются результатом сгорания, чтобы вытеснить их наружу. Выпускной коллектор расположен на одной стороне головки цилиндров и прикреплен к нему с помощью прокладки выхлопных газов, которая обеспечивает идеальную связь. Оба элемента должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать высокие температуры газов сгорания, поэтому их обычно изготавливают из чугуна, чтобы предотвратить возможные утечки, которые снижают производительность двигателя.

В одних конструкциях выпускной коллектор размещается над свечой зажигания, в других под ней. Свечи зажигания и тщательно уложенные провода зажигания защищаются от нагрева со стороны выпускного коллектора с помощью штампованных тепловых отражателей.

Температура выпускного коллектора может превышать 1500°Ф (815°С).

Как работает выпускной коллектор?

Выхлопные газы, выходящие через цилиндры и выпускной коллектор, соединяются с ними несколькими трубами одинаковой длины и диаметра. Он состоит из такого количества трубок, как цилиндры, которые имеют двигатель, а на другом конце они соединены вместе. Оттуда газы направляются на катализатор, который будет действовать как фильтр, а затем прокладывать их через выхлопную трубу и глушитель, прежде чем они снова достигнут нашей атмосферы.

Выпускной коллектор: что это такое и как он работает?

В этом видео мы покажем вам, что такое выпускной коллектор и как он работает.

Какова цель выпускного коллектора

Как мы уже упоминали, выпускной коллектор сконструирован так, что выхлоп газов сгорания направляется выхлопной системой из разных цилиндров через один канал, экономя пространство и позволяя использовать одну серию акустических фильтров.

В режиме холостого хода нагревается и расширяется незначительно. После отливки коллектор может быть подвергнут отжигу. Отжиг - процесс термообработки с целью отпуска закаленных участков отливки во избежание появления в ней трещин, вызванных изменениями температуры. В ходе эксплуатации автомобиля рабочие температуры коллектора обычно достигают крайних пределов. Выпускные коллекторы изготавливаются как правило из чугуна, обладающего стойкостью к резким и крайне значительным изменениям температуры. Коллектор прикручивается к головке блока цилиндров таким образом, чтобы он мог беспрепятственно расширяться и сокращаться. В ряде случаев используются болты с пустотелой головкой, для того чтобы обеспечить газонепроницаемый контакт и при этом позволить коллектору беспрепятственно расширяться и сокращаться.

Кроме того, эта система помогает контролировать уровни силы и давления, с которыми вытесняются газы, улучшая перемещение транспортного средства в высоких оборотах. Если качество выпускного коллектора не является адекватным, возможные утечки или износ могут привести к потерям в работе двигателя.

Автор: Джесс Хименес Благодарности. Как мы упоминали в нашей предыдущей статье: мы сталкиваемся с системой, жизненно важной для правильного функционирования нашего автомобиля. Периодические шумы на холостом ходу. Обычно, когда мы запускаем двигатель, мы слышим мягкий и непрерывный звук.

Системы выпуска отработавших газов конструируются под конкретные комбинации двигателя и ходовой части. Длина системы выпуска, размер выпускной трубы и конструкция глушителя подбираются таким образом, чтобы обеспечить резонансный эффект в столбе газа, заполняющем систему выпуска. Резонанс возникает, когда выброс отработавших газов из цилиндра в выпускной коллектор попадает в промежуток между выбросами отработавших газов из других цилиндров.

Однако, когда автомобиль имеет впускной коллектор, очень грязный или даже забитый звук, который мы слышим, будет прерывистым и будет вызван отсутствием текучести между смесью воздуха и топлива. Это происходит главным образом потому, что воздушный фильтр не способен удерживать более мелкие частицы, и они прилипают к впускному коллектору, предотвращая достаточный поток в камере сгорания.

Неисправности в цилиндрах двигателя

Это обычно происходит потому, что чрезмерная грязь препятствует попаданию топлива и воздуха в отсеки двигателя, потому что без правильного потока двигатель перестанет работать и остановится. Загрязнение и мусор, накопленные во впускном коллекторе, также могут серьезно повлиять на цилиндры двигателя, что делает их бесполезными. Таким образом, когда грязь коллектора препятствует проникновению воздуха одним из цилиндров, он перестает работать, и двигатель компенсирует его потерю.

Выпускной коллектор, нагреваясь, расширяется сильнее головки блока цилиндров. В результате его контактная поверхность перемещается по поверхности головки. Нагрев вызывает также возникновение в выпускном коллекторе термических напряжений. Когда выпускной коллектор снимают с двигателя при техобслуживании,термические напряжения могут вызвать его незначительное коробление. Уплотнительные прокладки выпускных коллекторов, входящие в комплекты прокладок, предназначены для обеспечения герметичности соединения с головками блока цилиндров слегка покоробленных выпускных коллекторов. Даже если изначально в двигателе не были установлены прокладки выпускных коллекторов, их обязательно следует установить. Если перфорированная основа прокладки выпускного коллектора облицована покрытием только с одной стороны, то при установке такой прокладки укладывайте ее облицованной стороной к поверхности головки, а перфорированной металлической основой к поверхности выпускного коллектора. Коллектор будет скользить по металлической поверхности прокладки так же, как он скользит по контактной поверхности головки.

В этих случаях, и поскольку это недостаток, с которым двигатель может продолжать работать, мы не заметим серьезных проблем, хотя мы сможем определить типичный шум, который обозначает проблемы в цилиндре. Когда смесь топлива и воздуха недостаточна и вызвана накоплением грязи во впускном коллекторе, мы заметим кашель на двигателе во время его работы.

Карбонила в системе впуска

В случае недостаточности количества топлива и воздуха, получаемого баллонами из-за обструкции, двигатель очищает головку, снижает эффективность и увеличивает потребление. Накопление углерода во впускном коллекторе очень часто, так как горячий воздух постепенно окисляет топливную смесь, создавая осадок, который образуется внутри труб коллектора.

Через трещину в выпускном коллекторе не только происходит утечка отработавших газов, создавая шум, но и всасывается воздух. выбрасываются из цилиндров отдельными порциями или импульсами давления. За каждым импульсом высокого давления следует зона низкого (ниже атмосферного) давления. Наружный воздух, находящийся под атмосферным давлением, за счет этого пониженного давления всасывается через трещину в выпускной коллектор. Кислород, концентрация которого в наружном воздухе составляет 21%, попадая на кислородный датчик, заставляет его давать неверный сигнал компьютеру о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (с избыточной концентрацией кислорода). Компьютер воспринимает ошибочные показания датчика как истинные и увеличивает подачу топлива. В результате двигатель работает на переобогащенной смеси (с избыточной концентрацией топлива), что вызывает засорение свечей зажигания и нарушение работы двигателя.

Углерод является материалом, подобным резине, и может прилипать к любому элементу двигателя, например, форсункам, цилиндрам, поршням или любому углу самого впускного коллектора. К счастью, выпускной коллектор транспортного средства не является элементом, который имеет тенденцию страдать серьезным износом или легко подвергается обрыву, поэтому риск отказа меньше, чем у других частей автомобиля. Однако из-за высоких температур, которым он подвергается во время его работы, возможно, что он заканчивается растрескиванием или растрескиванием.

В новых двигателях с выпускными коллекторами трубчатой конструкции, в которых выпускные каналы цилиндров соединяются с магистральным выпускным воздуховодом через коллекторную головку, устанавливаются уплотнительные прокладки. Часто в конструкцию этих прокладок входят тепловые отражатели для защиты свечей и проводов зажигания о г нагрева со стороны выпускного коллектора. Прокладки могут быть изготовлены из нескольких слоев стали, чтобы обеспечить уплотнение стыков при высоких температурах. Слои скрепляются вместе точечной сваркой. В некоторых случаях, когда требуется особенно качественное уплотнение, поверхности прокладок выполняются тиснеными (рис. 12.35). Во многих новых двигателях с литыми выпускными коллекторами прокладки не устанавливаются. Контактная поверхность нового чугунного выпускного коллектора плотно прилегает к контактной поверхности новой головки блока цилиндров, обеспечивая необходимую герметичность.

Как определить неисправность в выпускном коллекторе?

Областями, наиболее уязвимыми для износа выпускного коллектора, являются в основном соединения и анкерные болты, которые могут со временем ослабляться, теряя силу, что может привести к утечке воздуха. Лучший способ оценить возможный отказ в выпускном коллекторе нашего автомобиля - обратить внимание на звук, создаваемый двигателем, и газы, выпущенные в конце процесса из выхлопной трубы автомобиля.

Если есть утечки газов в любой части выхлопной системы, которые могут исходить из трещин в коллекторе, «рев» нашего двигателя станет более интенсивным и интенсивным, чем обычно. Если мы тренируемся в то время, мы будем замечать рывки и недостаток энергии при ускорении автомобиля.

Преимущества коллекторной головки

Во многих двигателях вместо литого чугунного выпускного коллектора используется коллектор сварной конструкции из стальных труб (так называемая коллекторная головка). Применение легкой коллекторной головки позволяет добиться плавной, почти идеальной формы выпускного коллектора, способной пропустить мощный поток отработавших газов, образующихся при работе двигателя на высоких скоростях.

В случае любого возможного симптома неисправности в выпускном коллекторе мы рекомендуем перейти в мастерскую механика, где вы можете точно и точно определить, что такое отказ выхлопной системы. Таким образом, мы будем держать болты, гайки и суставы плотно, как хорошо.

Выхлопная система, которая работает правильно, будет не только лучше звучать, но и обеспечивает лучшую производительность. Изучите наши методы проверки и наши советы по устранению неполадок. Рекомендуется осмотр выхлопной системы до тех пор, пока автомобиль доставляется в мастерскую для обслуживания, и есть легкая возможность быстро взглянуть. Основная проверка предназначена для проверки того, существует ли ухудшение любого из компонентов выхлопной системы. Возможно, ухудшение не всегда очевидно, как, например, из-за появления отверстий и коррозии с удалением окалины, поэтому необходимо провести тщательный осмотр.

Преимущества коллекторной головки заключаются в следующем:

  1. Коллекторная головка снижает сопротивление системы выпуска. Снижение сопротивления, создаваемого системой выпуска, облегчает выброс отработавших газов из двигателя, снижая потери мощности, расходуемой на продувку отработавших газов через систему выпуска.
  2. Сразу же после выброса через выпускное окно головки блока порции отработавших газов, находящейся под высоким давлением, в цилиндре создается пониженное давление. Резонансные коллекторные головки сконструированы таким образом, что отдельные импульсы отработавших газов сливаются в один, больший по длительности импульс, с соответственно более продолжительным участком пониженного давления после него. Это пониженное давление реально способствует тому, что в цилиндр всасывается большее количество топливно-воздушной смеси.

Этот эффект обратного наддува лучше всего проявляется при скорости вращения двигателя выше определенного порога, который зависит от длины патрубков коллектора и объединительной секции, в которую они сходятся. Чем они длинней, тем ниже порог скорости, на котором эффект коллекторной головки начинает работать. В некоторых конструкциях коллекторных головок используются патрубки изменяемой длины. Самый короткий используется на высоких.

Самый общий способ определения износа основных частей выхлопной системы - это визуально визуализировать эти детали, а также легко ударить их небольшим металлическим молотком или аналогичным инструментом. Вы должны услышать звук сплошного металла в трубах, а глушитель или глушители, резонатор или резонаторы должны иметь прочный звук без погремушек и не должны иметь чрезмерно шелушащийся металл.

Поиск системы, которая вот-вот провалится, дает клиенту «предупреждение», которое может повлиять на его решение относительно того, где в конечном итоге будет выполнен ремонт выхлопной системы. После открытия дроссельной заслонки избыточное противодавление, вызванное ограничением, предотвращает нормальную работу двигателя. Перед заменой преобразователя необходимы дополнительные испытания. Имейте в виду, что слабые сбои в работе двигателя могут привести к перегреву и таянию преобразователя. Перегретый конвертер обычно вызван проблемой зажигания или сжатия, что требует диагностических тестов.

ХИМИЧЕСКИЙ ВЫПУСКНОЙ


В этом году автомобильный глушитель отметит 113-ю годовщину со дня своего рождения. В 1894 году автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был укомплектован такой деталью, как глушитель выхлопных газов.


И это было, безусловно, с технической точки зрения весьма прогрессивным, а с философской - в высшей степени гуманным шагом. Следом за фирмой «Панар-Левассор» и другие производители «безлошадных бензиновых экипажей» поторопились с комплектацией своих изделий соответствующим приспособлением. Но кто в наши дни помнит название автомобильной марки «Панар-Левассор»? Единицы, а между тем первым бензиновым автомобилем, что пересек границу Российской империи все в том же 1894 году, стал автомобиль компании «Панар-Левассор», а на вопрос «Что такое автомобильный глушитель?» ответ вам даст любой школьник. В наши дни в зависимости от модели того или иного автомобиля системы их выпуска могут значительно отличаться друг от друга. Но схематично современный автомобильный глушитель можно представить следующим образом: выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, подводящие и отводящие трубы.

Перед заменой преобразователя необходимо устранить проблемы с двигателем. Важно также помнить, что простой факт не прохождения теста на выбросы не является причиной замены конвертера без установления «законной необходимости». Имейте в виду, что повреждение или повреждение в этих зонах может привести к попаданию выхлопных газов в салон автомобиля.

Утечка уплотнений, уплотнений или компонентов Упрочнение компонентов Контакт с нижней частью кузова автомобиля Чрезмерная вибрация или чрезмерное перемещение выхлопной системы Подвески или кронштейны выхлопной системы затянуты или скручены. Осмотрите каталитический нейтрализатор, чтобы проверить наличие каких-либо проблем. Коснитесь конвертера резиновым молотком или косните его правой рукой. Будьте осторожны: помните, что устройство может быть горячим! Используйте жаропрочную перчатку, чтобы защитить свою руку.



Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С.


Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С.

В монолитном или сотовом преобразователе, который работает правильно, звук должен быть глухим. Если вы слышите грохочущие звуки или громкие стуки, это означает, что возможно повреждение подложки. Необходимо будет удалить устройство и визуально проверить его, чтобы подтвердить эту проблему. Убедитесь, что шум не является результатом разрыхления экранов или других незакрепленных компонентов в выхлопной системе. Если вы подтвердите, что подложка сломана, проверьте трубки и глушитель, чтобы определить, есть ли свободные детали, которые могли быть встроены в эти компоненты.


Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С.


Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С.


Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С.

Проверка компонентов выхлопной системы в современных автомобилях гораздо более технична, чем в прошлом. В качестве примера для эффективного использования современных преобразователей требуется соответствующее соотношение воздух-топливо или «управление топливом». Очень малые утечки на входе или в выхлопной системе могут значительно повлиять на точность этих показаний. Ключевыми интересными объектами должны быть.

Большинство техников считают полезным графически представлять показания этих датчиков для выявления проблем. Использование недавно откалиброванного 4 или 5 газоанализатора является одним из самых быстрых и эффективных способов расчета Лямбда. Если преобразователь не сработал, технический специалист должен определить и устранить основную причину сбоя перед его заменой. Основными причинами ошибок преобразователя являются.


В тоже время, температура на поверхности различных деталей системы выпуска несколько ниже, показания которой, в значительной степени зависят от конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого, выпускного тракта.


Для изготовления деталей систем выпуска используют обычную или алюминизированную сталь, реже нержавеющую. Благодаря их наиболее продолжительному сроку службы именно системам выпуска, изготовленным из нержавеющей стали, отдает предпочтение большинство производителей автомобилей. Впрочем, нержавеющая сталь также подвержена коррозии, а именно коррозионному растрескиванию. Склонность к коррозионному растрескиванию определяется и составом коррозионной среды. Для нержавеющих сталей начало процесса растрескивания обуславливается присутствием в коррозионной среде хлоридов и щелочи. При этом вспомним, что наиболее распространенным на сегодняшний день средством борьбы с обледенением остаются составы хлористого натрия и хлористого кальция. И все же даже в таких условиях минимальный срок службы выпускных систем из нержавеющей стали может составить пять, а иногда даже и более лет.


Следующими по продолжительности жизни являются системы выпуска, изготовленные из алюминизированной стали. Минимальный срок службы таких систем 3–4 года.


Системы выпуска, сваренные из обычной (нелегированной) стали, редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации.


Соответственно, цена таких систем возрастает пропорционально заявленному сроку их службы.


Причины разрушения элементов системы выпуска могут быть самыми разными, включая конструкционные особенности той или иной системы выпуска (подверженность отдельных ее составляющих механическому воздействию, деформации, ударам камней, истиранию, вибрации и т.д.), неблагоприятные климатические условия (к примеру, морской климат), интенсивность эксплуатации автомобиля.


Однако, согласно заключению специалистов, в качестве основной причины постепенного разрушения деталей системы выхлопа они называют внутреннюю коррозию металлов, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития.


Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.


Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса.


И все-таки даже при самых благоприятных обстоятельствах для своего развития скорость химической коррозии всегда будет уступать скорости электрохимического процесса коррозии. Поражению такой формой коррозии наиболее подвержены корпуса основных глушителей, расположенных на самом конце выпускной системы.


Необходимым условием для возникновения электрохимической коррозии металла является присутствие на его поверхности электролита (водного раствора солей, кислот, щелочей), способного проводить электрический ток. При контакте электролита с поверхностью неоднородного по своей сути металла (исключением из этого правила является только абсолютно чистое железо, в составе которого содержится не более десятой доли процента различных примесей) на поверхности металла сразу образуется множество микрогальванических пар, работа которых и приводит к разрушению металла.


При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя.


С внешней стороны выпускной тракт в буквальном смысле «на своей шкуре» способен прочувствовать все «прелести» тех дорог, «…что нам выпадают». Тут его встречают и пыль, и песок, и мелкий гравий, и холодный душ во время дождя, а время от времени происходят и жесткие встречи какой-нибудь из его частей с бордюрным камнем. При этом не стоит забывать и о таких подверженных коррозии участках выпускного тракта, как его сварные швы. По характерному виду поражения - такая коррозия словно ножом разрезает металл вдоль сварного шва - ее называют «ножевой». Также не лучшим образом на коррозионной защищенности выпускной системы сказывается присутствие на ее деталях вальцованных и закатных соединений, выступов, усилителей и т.д., тех мест, где становится возможным скапливание грязи и влаги - своеобразного авангарда коррозии.


Ремонт глушителей может сопровождаться заменой прогоревшей/проржавевшей части глушителя на новую, проведением сварочно-восстановительных работ. Или можно воспользоваться специальными ремонтными составами, что предлагаются в специальных магазинах в виде различных бандажей, заплат, замазок и др., которые позволяют производить самостоятельный ремонт небольших повреждений выпускной системы с учетом тепловых нагрузок, характерных для каждого из ее участков.


За последние несколько лет количество предложений таких «ремкомплектов» на нашем рынке значительно возросло. Вместе с тем, надо полагать, улучшилось и качество таких ремонтных составов, исходя из того, что сегодня ее производят в том числе и те компании, в высоком качестве продукции которых мы уже не раз могли убедиться сами.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав клея применяется для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильных системах выпуска отработавших газов.

В свой состав препарат включает: неорганические связующие, стекловолокно, комплекс специальных присадок и воду, не содержит асбеста и растворителей.

При работающем на холостом ходу двигателе клей затвердевает уже в течение первых 10 минут. После окончательного затвердевания клей хорошо справляется с разного рода термическими и механическими нагрузками.



CRC "Монтажная паста"

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Монтажная паста используется при сборке рукавных и фланцевых соединений в автомобильных и промышленных выхлопных (выпускных) соединениях, обладает хорошими уплотняющими и смазывающими свойствами, что позволяет значительно облегчить работу по монтажу/демонтажу выхлопных (выпускных) соединений.

В состав термоустойчивой монтажной пасты на водной основе включены стабильные неорганические наполнители и связующие. Препарат не содержит асбеста и растворителей. При нагреве состав пасты набухает и быстро затвердевает. После затвердевания монтажная паста становится устойчивой к воздействию термических и механических нагрузок.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект предназначен для заделки отверстий и трещин различной величины в выхлопной системе автомобиля.

Бандажная лента состоит из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. Бандаж служит для устранения сквозных отверстий и трещин, образовавшихся на поверхности элементов автомобильной системы выпуска выхлопных газов. Препарат не содержит в своем составе асбеста, выдерживает тепловые нагрузки до +400°С.

Ремкомплект включает в свой состав: бандажную ленту (1,5 м), кусок проволоки для фиксации бандажной ленты в нужном положении до ее застывания и пластину термоустойчивой фольги, помогающей при необходимости перекрывать большие площади повреждений.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

В состав ремкомплекта входят бандажная лента, пропитанная раствором жидкого силиката натрия, и металлическая проволока, служащая для временной фиксации бандажной ленты в нужном положении до момента ее отвердевания. Ремкомплект предназначен для ремонта корпусов каталитических нейтрализаторов и приемных труб глушителя, бандажная лента выдерживает температурные нагрузки до +1093 °С. Не содержит асбеста, после окончательного отвердевания ремонтное покрытие становится устойчивым к воздействию различных механических нагрузок



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературный состав препарата, изготовленного на основе силиката натрия, предназначен для устранения небольших повреждений на деталях системы выпуска отработавших газов, таких, как корпус глушителя/резонатора каталитического нейтрализатора, а также для уплотнения стыковочных мест. Состав цемента газонепроницаем и выдерживает тепловые нагрузки вплоть до +1093°С. В режиме штатной эксплуатации автомобиля состав цемента застывает в течение последующих 24 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандаж предназначен для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильной системе выпуска отработанных газов, прост в использовании, выдерживает температурные нагрузки вплоть до +426 °С, газонепроницаем. Сама бандажная лента изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. «Бандаж глушителя» предназначен для ремонта труб выпускной системы автомобиля и корпусов глушителя/резонатора. Окончательное отвердевание бандажной ленты наступает при нагреве до рабочей температуры автомобильной системы выпуска отработавших газов.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

турной ремонтной пасты предназначен для ремонта деталей, изготовленных их чугуна, стали и других металлов. Состав пасты хорошо подходит для заделки отверстий/трещин в корпусе впускного/выпускного коллектора, приемной части глушителя. В основу пасты положен связующий на водной основе состав с наполнителями из керамики и нержавеющей стали. Окончательное застывание состава происходит при нагреве отремонтированной детали до рабочей температуры.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя (и труб из любого материала).

Ремонтная лента-бандаж DONE DEAL DD6789 изготовлена из стекловолокна, пропитанного раствором жидкого силиката натрия, смешанного с комплексом присадок, составляющих ноу-хау компании, и предназначена для проведения ремонта труб системы выпуска отработавших газов, пригоревших глушителей и т.д., работающих при температуре до +650 °С и давлении до 20 атм.

При температуре +25 °С уже через 30-40 минут отремонтированный участок трубы покрывается прочной керамической рубашкой. После окончательного затвердевания отремонтированный участок можно зашкурить и покрасить термостойкими красками.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM предназначен для заделки отверстий, трещин и уплотнения сварных швов на корпусе автомобильных глушителей. В состав ремкомплекта входят бандажная лента и тюбик с жидким активатором. При необходимости перекрытия большой площади повреждения можно использовать материал, из которого изготовлен корпус тюбика, с активатором.

При проведении ремонтных работ оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. Запускать двигатель можно только по прошествии тридцати минут после окончания ремонтно-восстановительных работ. Окончательное отвердевание ремонтного бандажа наступает уже через десять минут при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ремкомплект VERSACHEM "Muffler cast exhaust bandage" предназначен для устранения трещин в корпусе катализатора, а также ремонта небольших отверстий на поверхности резонатора и выхлопных труб. В основу ремкомплекта положена бандажная лента, изготовленная из материала, пропитанного специальным термостойким составом, благодаря чему его потребительские качества заметно улучшились по сравнению с аналогичными составами с основой из стекловолокна.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С. По окончании ремонтных работ бандажу для высыхания требуется 10-12 часов, с целью ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Бандажная лента VERSACHEM "Muffler-cast" предназначена для ремонта небольших отверстий и поврежденных ржавчиной участков на поверхности катализаторов, резонаторов, приемных и выхлопных труб. Лента изготовлена из специального огнеупорного материала, благодаря чему по своим потребительским свойствам превосходит аналогичную продукцию, изготовленную на основе стекловолокна в т.ч. хорошо противостоит процессу химической коррозии По окончании проведения ремонтных работ бандаж сохнет в течение 10-12 часов, для ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Состав холодной сварки для глушителя VERSACHEM "Muffler weld" предназначен для ремонта небольших повреждений на деталях автомобильной системы выпуска отработавших газов, таких, как резонатор, основной глушитель, и выхлопных труб. «Холодная сварка» обладает прекрасной адгезией к различным металлическим поверхностям, в том числе и к поверхностям со следами ржавчины, ее состав хорошо выдерживает воздействие агрессивной среды горячих выхлопных газов.

При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15-20 °С, окончательно, средство высыхает через 10-12 часов после нанесения.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Высокотемпературная, газонепроницаемая паста предназначена для уплотнений системы выхлопа. Предотвращает прорывы газов в местах соединения отдельных компонентов глушителя и приваривание последних друг к другу.

При проведении монтажных работ поверхности деталей должны быть чистыми от ржавчины и разного сорта загрязнений. После нанесения состава пасты LIAUI MOLY Auspuff-montage paste на детали для лучшей герметичности соединения необходимо немного «притереть» их поверхности относительно друг друга. Для улучшения эластичности пасты допускается смачивание водой мест соединения. Окончательное отвердевание монтажной пасты происходит от нагрева системы выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig предназначен для герметизации больших повреждений и трещин в системе автомобильного выхлопа, абсолютно газонепроницаемый. Крмплект состоит из 100 см. армирующей ленты из стекловолокна и пары перчаток.

При проведении ремонтно-восстановительных работ бандажную ленту плотно накладывают вокруг поврежденного участка алюминиевой стороной наружу. При нагреве системы выхлопа внутренний слой, нанесенный на бандаж, затвердевает и герметизирует отверстие.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Синтетическая, высокотемпературная, не содержащая в своем составе примесей металлов паста LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE предотвращает пригорание, прикипание, приржавление резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и других, в т.ч. неметаллических материалов, работающих в условиях высоких температур и коррозионно-активной среды (система выхлопа, тормозная система автомобиля).

Применяется в качестве смазочного материала для обработки высоконагруженных поверхностей скольжения, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях.

Температурный диапазон применения от -30 °С до +1400 °С, состав пасты LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE устойчив к воздействию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.



MOTIP Краска термостойкая

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специальная термостойкая акриловая краска MOTIP, предназначенная для обработки поверхности деталей, подверженных воздействию высоких температур, таких, как элементы автомобильного двигателя, систем выхлопа, радиаторов отопления и т.д.

Постоянная термостойкость до 650 °С, кратковременная — до 800 °С. Красная краска и термостойкий бесцветный лак обладают постоянной термостойкостью до 300 °С.

Цвет: антрацит/темный антрацит, черный, серебристый, белый, бежевый, серый, красный.