После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

Ступень D

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

Ступень 3

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

Ступень 2

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

Ступень 1

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Остановка

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.


Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Чтобы не допустить выхода из строя коробки передач, при малейших показателях поломки нужно произвести ремонт КПП для Kia Sportage в Москве на оказании такого рода услуг специализируется наша компания. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Kia Sportage: Sportage (K00) (1993 - 2006) Sportage (JA) (1997 - 2006) Sportage Soft Top (JA) (1997 - 2006) Sportage II (2004 - н.в.) Sportage III (2010 - н.в.) , наши мастера в точности придерживаются всех требований производителя соответствующего оборудования, что гарантирует получение ожидаемого результата.

Kia Sportage оборвало маховик

При выходе из строя таких коробок передач может понадобиться приобретение нового изделия - а у нас помимо всего прочего производится и продажа КПП - либо их восстановление. Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта КПП, следует указать:

  1. износ подшипников, шестерен и иных составляющих КПП, что обычно в случае длительной ее эксплуатации;
  2. неисправность КПП, которая произошла из-за прихождения в негодность либо неверной регулировки сцепления;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии и двигателя;
  4. неверный порядок переключения скоростей, а также движение на передачах, которые не соответствуют режимам работы силовой установки.

Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП в состоянии далеко не во всех компаниях, поскольку для достижения желаемого результата сотрудники, делающие ремонт, должны обладать не только лишь соответствующими опытом и квалификацией, но и хорошим оборудованием и высокоточным инструментом. Независимо от разновидности поломки на стоимость ремонта КПП Kia Sportage в Москве всегда влияет требуемый объем ремонтных работ, а также потребность замены определенного элемента.

Сделанный в кратчайшие сроки ремонт МКПП на Kia Sportage в Москве на высоком качественном уровне

Обычно изготовители автомобилей комплектуют свои модели в базовой комплектации механическими КПП. В большинстве случаев поломка элементов трансмиссии связано с тем, что ремонт МКПП на Kia Sportage в Москве не был произведен своевременно. Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, хотя часть поломок возможно устранить и без необходимости снимать коробку передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и остальных элементов также нередко осуществляется в ходе ремонта. Сроки ликвидации неисправности, также как и цена ремонта коробки передач Kia Sportage в Москве, главным образом, определяются в каждом отдельном случае видом самой неисправности, помимо этого, срок выполнения работ зависит еще и от квалификации мастеров.

Надо восстановить техническое состояние трансмиссионной системы? Мы выполним отличный ремонт коробки передач Kia Sportage

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Kia Sportage, в ходе которого поломанные составляющие меняются новыми, позволит возобновить исправную работу системы трансмиссии. Соответствующие мероприятия выполняются мастерами автосервиса, обладающими как навыком, проведения подобных работ, так и высокой квалификацией. Независимо от того, производится ли ремонт автоматической коробки передач Kia Sportage либо устраняются неисправности механической коробки переключения передач, в любом случае выполняется замена пришедших в негодность элементов, а также восстановление поломанных деталей.

Замена составляющих КПП и ремонт трансмиссии Kia Sportage в строгом соответствии с требованиями компании-производителя

Наши специалисты, которые обладают необходимым опытом и квалификацией, осуществят профессиональный ремонт трансмиссии Kia Sportage в минимальные сроки. Осуществляя ремонт кулисы или замену передачи, специалисты нашей компании непременно руководствуются теми рекомендациями, какие дают фирмы-производителя автомобильного оборудования. Всякий технологический процесс подробно описывается в технической документации, чем также руководствуются специалисты нашей компании, производя ремонт механической коробки передач Kia Sportage либо автоматической КПП.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Kia Sportage
  • замена сальника коленвала Kia Sportage
  • замена подшипника коленвала Kia Sportage
  • замена первичного вала Kia Sportage
  • замена вторичного вала Kia Sportage
  • замена сальников привода Kia Sportage
  • замена сальников первичного вала Kia Sportage
  • замена выжимного подшипника Kia Sportage
  • замена рабочего цилиндра Kia Sportage
  • замена тросов сцепления Kia Sportage
  • ремонт кулисы Kia Sportage
  • регулировка кулисы Kia Sportage
  • замена заднего сальника коленвала Kia Sportage
  • замена масла МКПП Kia Sportage
  • замена масла КПП Kia Sportage
  • ремонт корпуса МКПП Kia Sportage
  • ремонт механической коробки передач Kia Sportage
  • ремонт механических коробок передач Kia Sportage
  • замена пятой передачи Kia Sportage
  • ремонт пятой передачи Kia Sportage
  • замена тросов переключения передач Kia Sportage
  • замена денферного сцепления Kia Sportage
  • замена денфера Kia Sportage

Износ Шлицов пятой передачи

На первичном валу изнашиваются шлицы под шестерню 5-й передачи. Так же изнашиваются шлицы на самой шестерне 5-й передачи. В следствии этого пропадает 5-я передача на этих машинах. Болезнь очень частая на 2-х литровых движках.





Модель Выберите из списка Audi A3 (8P) 2008-2013 Buick Encore 2013-2016 Buick LaCrosse II 2010-2016 Buick Regal CXL 2011-2017 Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008 Chevrolet Aveo (T250) 2006-2011 Chevrolet Aveo (T300) 2011-н.в. Chevrolet Captiva (C100) 2006-2011 Chevrolet Cruze (J300) 2009-2012 Chevrolet Cruze (J300) рестайлинг 2012-2017 Chevrolet Epica (V250) 2006-2012 Chevrolet Evanda (V200) 2004-2006 Chevrolet Impala X 2013-н.в. Chevrolet Lanos 2005-2009 Chevrolet Malibu (V300) 2011-2016 Chevrolet Sonic (T300) 2011-н.в. Chevrolet Spark (M300) 2009-2015 Chevrolet Tracker 2013-н.в. Chevrolet Trax (GSUV) 2013-2016 Chevrolet Trax 2016-н.в. Daewoo Evanda 2002-2004 Daewoo Gentra I 2005-2011 Daewoo Kalos 2002-2007 Daewoo Lanos 1997-2009 Daewoo Leganza 1997-2002 Daewoo Magnus (V200) 1999-2006 Daewoo Matiz (M100) 1998-2000 Daewoo Matiz (M300) 2009-2011 Daewoo Nexia 1994-2008 Daewoo Nubira (J100) 1997-1999 Daewoo Nubira (J150) 1999-2003 Daewoo Tico 1991-2001 Daewoo Tosca (V250) 2006-2011 Daewoo Winstorm (C100) 2006-2010 Hyundai Accent III (MC) 2006-2011 Hyundai Accent IV (RB) 2010-2017 Hyundai Aslan (AG) 2014-2018 Hyundai Avante II (XD) 2000-2006 Hyundai Avante IV (MD) 2010-2015 Hyundai Dynasty (LX) 1996-2005 Hyundai e-Mighty 2004-2012 Hyundai Elantra V (MD) 2010-2016 Hyundai Entourage (VQ) 2006-2009 Hyundai Galloper II (M1) 1997-2003 Hyundai Genesis Coupe (BK) 2008-2012 Hyundai Genesis Coupe (BK) рестайлинг 2012-2016 Hyundai Grandeur II (LX) 1992-1998 Hyundai Grandeur IV (TG) 2005-2010 Hyundai Grandeur IV (TG) рестайлинг 2009-2011 Hyundai Grandeur V (HG) 2011-2016 Hyundai H-1 I (A1) 1997-2004 Hyundai H-1 I (A1) рестайлинг 2004-2007 Hyundai H-1 II (TQ) 2007-2017 Hyundai HD65 (UD) 2004-2012 Hyundai HD72 (UD) 2004-2012 Hyundai HD78 (UD) 2004-2012 Hyundai i30 (GD) 2011-2016 Hyundai i40 (VF) 2011-2015 Hyundai i40 (VF) рестайлинг 2015-н.в. Hyundai ix35 (LM) 2010-2015 Hyundai ix55 (EN) 2009-2013 Hyundai Libero (SR) 2000-2007 Hyundai Maxcruz (NC) 2013-н.в. Hyundai Porter (AU) 1996-2004 Hyundai Porter II (HR) 2004-2008 Hyundai Porter II (HR) 2008-2012 Hyundai Porter II (HR) 2012-2018 Hyundai Porter I Tagaz 2005-2011 Hyundai Santa Fe I (SM) 2000-2005 Hyundai Santa Fe I (SM) Classic 2000-2012 Hyundai Santa Fe II (CM) 2005-2012 Hyundai Santa Fe III (DM) 2012-2018 Hyundai Sonata IV (EF) 1998-2001 Hyundai Sonata IV (EF) Тагаз 2001-2012 Hyundai Sonata IV (EF) рестайлинг 2001-2004 Hyundai Sonata V (NF) 2004-2010 Hyundai Sonata VI (YF) 2009-2014 Hyundai Sonata VII (LF) 2014-2017 Hyundai Starex I (A1) 1996-2000 Hyundai Starex I (A1) рестайлинг 2000-2004 Hyundai Starex I (A1) рестайлинг 2004-2007 Hyundai Starex II (TQ) 2007-2017 Hyundai Terracan (HP) 2001-2007 Hyundai Tiburon (GK) 2002-2007 Hyundai Tucson (JM) 2004-2009 Hyundai Tucson (LM) 2009-2015 Hyundai Tucson (TL) 2015-н.в. Hyundai Veloster (FS) 2011-2018 Hyundai Veracruz (EN) 2006-2015 Hyundai Verna (MC) 2005-2010 Kia Bongo (CT) 2002-2005 Kia Bongo III (PU) 2004-2008 Kia Bongo III (PU) 2008-2012 Kia Bongo III (PU) 2012-2018 Kia Carens II (UN) 2006-2012 Kia Carens III (RP) 2013-2016 Kia Carnival II (VQ) 2006-2014 Kia Carnival III (YP) 2014-2018 Kia Cerato (LD) 2003-2008 Kia Cerato (TD) 2008-2013 Kia Cerato (YD) 2013-2018 Kia Enterprise (T3) 1997-2002 Kia Forte (TD / XK) 2008-2013 Kia K3 (YD) 2012-2015 Kia K5 (JF) 2015-н.в. Kia K5 (TF) 2010-2015 Kia K7 (VG) 2009-2016 Kia K7 (YG) 2016-н.в. Kia Lotze (MG) 2005-2008 Kia Lotze (MG) рестайлинг 2008-2010 Kia Magentis I (MS) 2000-2006 Kia Magentis II (MG) 2005-2008 Kia Opirus (GH) рестайлинг 2006-2011 Kia Optima (JF) 2015-н.в. Kia Optima (MS) 2000-2005 Kia Optima (TF) 2010-2015 Kia Potentia 1992-2002 Kia Pride (JB) 2005-2011 Kia Rio II (JB) 2005-2011 Kia Rio III (UB) 2011-2017 Kia Sedona II 2006-2010 Kia Sedona III 2014-2018 Kia Sedona II рестайлинг 2010-2014 Kia Sephia II (FB) ретсайлинг 2001-2004 Kia Shuma II 2001-2004 Kia Sorento I (BL) 2002-2006 Kia Sorento II (XM) 2009-2012 Kia Sorento II (XM) рестайлинг 2012-2014 Kia Sorento III (UM) 2014-2017 Kia Soul I (AM) 2008-2013 Kia Soul II (PS) 2013-2018 Kia Spectra (SD) 2001-2004 Kia Spectra (SD) Ижевск 2004-2011 Kia Sportage II (KM) 2004-2010 Kia Sportage III (SL) 2010-2015 Kia Sportage IV (QL) 2015-н.в. Opel Antara 2006-2015 Opel Astra J 2009-2015 Opel Astra K 2015-н.в. Opel Corsa D 2006-2014 Opel Insignia 2008-2017 Opel Meriva B 2010-2017 Opel Mokka 2012-н.в. Opel Zafira C 2011-н.в. Skoda Octavia (II) 2008-2013 Skoda Superb (II) 2008-2013 SsangYong Actyon (C100) 2005-2010 SsangYong Actyon (C200) 2010-2013 SsangYong Actyon (C200) рестайлинг 2013-2017 SsangYong Actyon (C200) рестайлинг 2017-н.в. SsangYong Actyon Sports (Q100) 2006-2012 SsangYong Actyon Sports (Q150) 2012-2018 SsangYong Korando C (C200) 2010-2013 SsangYong Korando C (C200) рестайлинг 2013-2017 SsangYong Korando Sports (Q150) 2012-2018 SsangYong Korando Turismo (A150) 2013-2018 SsangYong Kyron I 2005-2007 SsangYong Kyron II 2007-2015 SsangYong Nomand 2013-н.в. SsangYong Rexton II 2006-2012 SsangYong Rexton III W 2012-2017 SsangYong Rodius I (A100) 2006-2013 SsangYong Rodius II (A150) 2013-2018 SsangYong Stavic (A150) 2013-2018 Volkswagen EOS 2010-2018 Volkswagen Passat (B6) 2005-2010 Volkswagen Passat (B7) 2010-2015 Volkswagen Passat (CC) 2009-2012

Kia Sportage 3 оснащается либо механической коробкой передач (5-ступенчатой для бензинового 2-литрового мотора и 6-ступенчатой для дизельного 2-литрового двигателя), либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Механическая коробка передач

Модификации автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач модели M5GF1 . Она устанавливается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях кроссовера и имеет в зависимости от типа привода конструктивные особенности. Kia Sportage с 2-литровым дизельным мотором агрегатируется 6-ступенчатой коробкой передач M6GF2 . Технические характеристики двух типов механических трансмиссий приведены в таблице ниже.

Параметр M5GF1 M6GF2
Передаточные числа
1-я передача 3.615
2-я передача 1.794
3-я передача 1.333 1.542
4-я передача 1.176
5-я передача 0.921
6-я передача - 0.732
Задний ход 3.416
Общее передаточное отношение 4.533 4.643/3.421

Автоматическая коробка передач

Для модификаций с 2-литровым бензиновым мотором предусмотрена установка автоматической трансмиссии модели A6MF1 , для версий с 2-литровым дизелем - модели A6LF2 . Обе коробки имеют почти одинаковую конструкцию и скомпоноваты по традиционной схеме - гидротрансформатор + планетарный редуктор . Различия заключаются в передаточных числах и диаметре гидротрансформатора. Коробка передач, устанавливаемая на кроссовер с приводом 4WD, дополнительно имеет фланец для крепления раздаточной коробки. Переключение скоростей осуществляется с помощью электронного блока управления , который анализирует множество параметров и определяет оптимальный момент для переключения. Характеристики устанавливаемых на Киа Спортейдж 3 автоматических трансмиссий приведены в таблице.

Параметр A6MF1 A6LF2
136 л.с. 184 л.с.
Передаточные числа
1-я передача 4.651 4.252
2-я передача 2.831 2.654
3-я передача 1.772 1.842 1.804
4-я передача 1.386 1.386
5-я передача 1.000 1.000
6-я передача 0.778 0.772 0.772
Задний ход 3.393 3.393
Общее передаточное отношение 3.648 3.195 3.041