Фронтальный мини-погрузчик МКСМ-800 является специальным агрегатом, выполняющим множественный функционал в коммунально-строительной сфере. К основным видам работ можно отнести: планировка местности под строительство, погрузка и разгрузка разнообразного сыпучего материала, проведение бурильных работ, формирование траншей и углублений в грунте, уборка снега в зимний период, а также выполнение несложных работ в складских помещениях.

Многоцелевой погрузчик МКСМ-800 производится в группе компаний «Четра». На рынке завоевал свою популярность за счёт относительно небольшим размерам (по сравнению с конкурентами) и выполнение множества простых, быстровыполнимых и необходимых задач в строительстве и коммунальном хозяйстве, где зачастую крупногабаритная техника не может использоваться по прямому назначению.

Обзор погрузчика МКСМ-800

Описание

Данный вид техники, как мы писали ранее, относится к многоцелевой технике специального назначения из-за большого количества сменного оборудование, которое применяется для выполнения различного рода задач.

Полезно знать, что замену навесного оборудования на мини-погрузчике можно производить даже одному оператору, потому что технологический процесс замены довольно прост и не требует от рабочего персонала специальных технических знаний. Причем замена оборудования производится за короткий промежуток времени, что весьма цениться при производстве работ!

МКСМ-800 для организаций и предпринимателей является отличным вариантом для производства работ в «сжатых» габаритных условиях. Работа для такого вида техники всегда найдется, а значит и окупится погрузчик очень быстро, что весьма и весьма выгодно. Также хотелось бы отметить, что себестоимость производимых работ выполненных с применением малогабаритного МКСМ значительно ниже по сравнению с другой техникой.

Основные особенности погрузчика

Рассматриваемый вариант техники разворачивается буквально на месте и посредствам включенного инженерами «Четра» в перечень оборудования объемного гидропривода с бесступенчатым переключением скоростей плавно набирает и снижает скорость. Управление осуществляется посредствам двух джойстиков, что довольно просто!

По сравнению с аналогами конкурентов (CASE 410 и Lui Gong 365А) рассматриваемый вариант имеет ярко выраженные отличительные черты и особенности. Давайте выделим некоторые из них:

  • Качественный двигатель от John Deere или Hatz, что нас весьма прельщает.
  • Более высокие показатели по проходимости и управляемости даже стандартного шасси.
  • Разработанный и установленный объемный гидропривод (чуть выше мы о нем писали).
  • Удобное расположение, а следовательно и применение средств управления.
  • Техническое обслуживание, ежедневный осмотр и ремонт производится намного легче из-за конструктивных особенностей.


Разновидности

Сегодня на рынке встречаются не только стандартные модели МКСМ-800, но и некоторые их модификации с разнообразным применением основных узлов и агрегатов. Давайте более подробно распишем каждый из них.

Модель МКСМ-800А – имеет сварную раму и установлена специальная муфта сцепления для производства работ при отрицательных температурах окружающей среды.

Модель МКСМ-800К – комплектуется только дизельным силовым агрегатом американской компании John Deere, в редких случаях компании Cummins.

Модель МКСМ-800Н – комплектуется только дизельным агрегатом немецкой компании Hatz.

Модель МКСМ-800А-1 – является последней свежей модификацией с применением пневматических колес и бескамерных шин, а также улучшенную подвеску шасси.


Основные технические характеристики МКСМ-800

Мини-погрузчик в зависимости от модификации комплектуется силовым дизельным агрегатом, который имеет удельный расход дизельного топлива 161,8 г/л.с. в час или 220 г/кВт в час, что довольно экономно. Верхний придел максимальной скорости – 10 км/час. Закрепленный на шасси топливный бак вмещает 55 литров дизельного топлива. Основные габаритные характеристики приведены ниже на рисунке.


Другие характеристики рассматриваемой модели приведены в таблице ниже.

Характеристика Показатель
Общая масса, т 2,8
Максимальная грузоподъемность, т 0,8
Максимальная скорость, км/час 10
Тип двигателя Дизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт 46,2/34
Расход топлива в час, г/л.с.ч или г/кВт*ч 161,8/220
Максимальное тяговое усилие, kH 24
Трансмиссия Гидромеханическая
Вид шасси Колесный
Объем бака, л 55
Ширина колеи, м 1,41
Длинна агрегата, м 2,48
Высота агрегата, м 2,065
Тип управления Механический или электрический

Сколько стоит погрузчик МКСМ-800 и его аналоги

Цена погрузчика МКСМ-800 варьируется в пределах от 1 до 1,3 миллиона рублей в зависимости от выбора комплектации навесного оборудования. Ближайший аналог – CASE-420 обойдется Вам примерно в туже сумму денег. Естественно рассматриваем ценовую категорию за б/у технику.

Надеемся, наш краткий обзор позволил вам сделать нужные для вас выводы, оставайтесь с нами впереди еще очень много разнообразного материала и удачи!

Скорость развития машиностроительной отрасли просто поражает. Сейчас любой желающий может приобрести наиболее удобную для него технику, при этом не тратя много денег на Особой популярностью пользуются мини-погрузчики типа МКСМ-800, технические характеристики которых способны удовлетворить любое дорожное предприятие.

Производство

Курганский машиностроительный завод разработал и выпустил совершенно новую машину, которая перевернула представление о строительной технике. Данное предприятие является одним из крупнейших современных производителей в России. Они выпускают как оборудование гражданского назначения, так и работают над разработкой некоторых оборонных комплексов.

Мини-погрузчик МКСМ-800 пользуется популярностью как среди отечественных, так и зарубежных потребителей, все благодаря компактности, высокому уровню экономичности, а также многофункциональности. Стоит отметить, что данная спецтехника очень простая в эксплуатации и обслуживании.

Область использования

МКСМ-800, технические характеристики которого подходят для выполнения практически любых задач, применяется в самых разнообразных отраслях современной промышленности, в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Использование подобного транспортного средства позволяет выполнить довольно обширный спектр услуг, связанных с землеустройством, погрузочными или разгрузочными работами. Если есть необходимость работать в довольно ограниченном пространстве, то выбор определенно за МКСМ-800. погрузчика позволяют без лишних проблем осуществить поставленную задачу даже в закрытых помещениях.

Управление

Для вождения гидравлическим оборудованием машины используются специальные джойстики, установленные во внутренней части кабины. Элементы управления могут связываться при помощи электронного контроллера или же тросовым приводом. Этот параметр зависит от модификации модели и предпочтений покупателя.

Система обладает общим блоком - это контроллер. Благодаря ему погрузчик имеет максимальную маневренность, при этом водителю не нужно прикладывать много усилий при работе с джойстиком. В регламенте, который поставляется в комплекте с МКСМ-800, технические характеристики предусматривают тип управления транспортным средством.

Кабина

На МКСМ-800 установлена кабина, изготовленная из цельнометаллического профиля с дополнительно вклеенными стеклами, а также отдельными форточками. Данный тип конструкции отвечает всем современным требованиям безопасности.

Если рассматривать кабину отдельно, то это уже предварительно собранный узел, в котором установлены все необходимые органы управления, а также климатическая система и элементы индикации.

Каркас способен защитить работника от падающих материалов, а также сохранить ему жизнь в случае опрокидывания. На МКСМ-800 запчасти кабины пользуются отдельным спросом, так как она подвержена различного рода нагрузкам и порой не способна выдержать очередной удар.

Интерьер выполнен с использованием современных материалов для защиты от шума и пыли. Внутри используются формованные панели из пластика, созданные в соответствии с дизайном, отвечающие и параметрам жизнеобеспечения человека, который работает на подобной технике.

Техническое обслуживание

Благодаря простоте открывания капота, а также подъему кабины, у мастеров есть отличный доступ практически ко всем необходимым узлам и агрегатам. Это позволяет осуществить довольно быструю замену неисправного элемента и провести работы, связанные с техническим обслуживанием МКСМ-800. Запчасти устанавливаются точно также просто, как и демонтируются. Благодаря такой возможности, погрузчик и завоевал почет и уважение среди дорожных и строительных предприятий.

Двигатель

На погрузчике МКСМ-800, в зависимости от его модели и модификации, может быть установлен дизельный силовой агрегат американского производства марки Cummins, либо немецкого Hatz. Они отличаются между собой мощностью, а также способом охлаждения. У американского мощность - 51 лошадиная сила, а у немецкого - 52,9. Стоит отметить, что у первого охлаждение происходит благодаря использованию жидкостной системы, а во втором - воздушной.

Габариты

Все основные размеры и масса большей части модификаций МКСМ-800 не отличаются друг от друга. Исключением является только модель с индексом "А". У последней машины больше ширина колеи (равна 145 см), в то время как у остальных этих размер составляет 141 см. Другие размеры тоже отличаются. Длина МКСМ-800 А - 264,5 см, вместо 248,0, как у остальных, ширина - 172 см. против 168 см. Высота отличается незначительно, версия "А" на сантиметр ниже - 205,5 см. против 206,5 см. В результате увеличения габаритов, увеличилась и масса машины. Комплектация "А" обладает массой 3,1 тонны, у стандартного - 2,8 т. У версии "А" погрузчика МКСМ-800 ремонт может отличаться, так как другие размеры предусматривают немного другое размещение жизненно важных органов машины.

Оборудование

В зависимости от области применения машины, на МКСМ-800 может устанавливаться самое разнообразное навесное оборудование. Все дополнительные органы созданы двух типов: быстрозажимная стрела, работающая в паре с серийно выпускаемыми модулями, а также отдельное устройство установки дополнительных устройств, позволяющее работать с навесными модулями от импортных машин. Такая возможность делает МКСМ-800 более универсальным. Нет необходимости под отдельное рабочее приспособление покупать дорогостоящую импортную технику.

Внимание стоит обратить на дополнительный комплект гусениц, который поставляется с МКСМ-800. Они устанавливаются на для того, чтобы значительно повысить тягово-сцепные параметры при движении по грунту с очень слабой несущей способностью. Гусеницы значительно повышают проходимость машины, все из-за снижения значения удельного давления на почву, а наличие специальных грунтозацепов улучшает сцепные характеристики.

Установка осуществляется непосредственно на шины. Чтобы избежать касания гусениц и борта погрузчика, увеличивается параметр ширины колеи. Это возможно за счет установки дополнительных приставок, размещаемых на ступицах.

Ширина гусениц составляет не более 340 мм, при этом удельное давление на почву составляет всего 0,5 кг на один квадратный сантиметр. Вес дополнительного модуля может варьироваться, но не более чем 117 кг.

Стоимость

Несмотря на популярность МКСМ-800, цена его не столь демократичная и может варьироваться, в зависимости от вида силового агрегата. Версия с обойдется примерно в 1,419,000 рублей, в то время как вариант с силовой установкой Hatz - несколько дороже 1,597,000 рублей. Но полтора миллиона за МКСМ-800 - цена не окончательная. В зависимости от вида и типа работ, подбирается и соответствующее рабочее оборудование, за которое отдельно тоже нужно заплатить. К примеру, обычный ковш с объемом 0,46 куб.м. обойдется в 25 тысяч. Более сложные модули стоят соответствующе: 360 тысяч за и 230 тысяч за гидромолот.

Настоящее руководство по обслуживанию и уходу предназначено для универсального мини погрузчика МКСМ 800 .Оно разработано в соответствии с руководствами по обслуживанию и уходу отдельных агрегатов погрузчика МКСМ 800 ,техническими условиями, а так же правилами безопасности.

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель Zetor 5201.22
Вид Четырёхтактный
Диаметр цилиндра 102 мм.
Ход поршня 110 мм.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 3
Рабочий объём цилиндров 2696 см3
Мощность по ДИН 31,1 кВт
Мощность по САЕ 34,4 кВт
Средний расход топлива 6 л/час
Число оборотов холостого хода 600 +50 об/мин.
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 2
Бортовой редуктор механический, цилиндрические шестерни
Число редукторов 1+1
Масса одного редуктора 169 кг.
Привод насосов механический, отключаемый с помощью муфты
Гидравлические насосы хода НПА 33
Гидравлические моторы хода МПА 33
Шины 10,0/75 - 15,3
Диски 9 х 15,3
Давления воздуха в шинах 0,392 Мпа
Рулевое управление Механическое
Гидравлический насос рабочего оборудования U32l
Рабочее давление 16 Мпа
Гидравлический распределитель RSK 16 T3
Гидравлический фильтр Н 22
Длительная скорость вперёд 12 км/час
Максимальная сила тяги 24 кН
Минимальный радиус поворота с ковшом 2440 мм.
Работа на уклоне 10 градусов
Стояночный тормоз затормаживает на уклоне 13 градусов
Преодолеваемый подъём пути 13 градусов
Подъём стрелы 5 сек.
Опускание стрелы 3 сек.
Разгрузка ковша при максим. высоте подъёма 1,9 сек.
Теоретический рабочий цикл 12 сек.
Номинальная грузоподъёмность 800 кг.
Эксплуатационная масса с ковшом 2851 кг.
Транспортная масса ос основным ковшом 2711 кг.
Полная масса погрузчика МКСМ 800 3700 кг.
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 2 х 12 В
Ёмкость аккумулятора 90 ампер
Генератор,напряжение и сила тока 14 В х 55 амп.
Стартер 2,9 кВт х 12 В
Ширина погрузчика МКСМ 800 1680 мм.
Длина погрузчика МКСМ 800 3270 мм.
Дина погрузчика МКСМ 800 без ковша 2480 мм.
Высота погрузчика МКСМ 800 2005 мм.
Ширина колеи 1419 мм.
Максимальный вылет 1370 мм.
Ширина основного ковша 1730 мм.
Максимальная высота погрузчика с ковшом 3700 мм.
Дорожный просвет 206 мм.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.


Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.


Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,(которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное - левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание ! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Необходимым условием запуска двигателя при температуре ниже -5 заменить масло на 10W30 ,в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с точкой замерзания -25 градусов. В гидравлическую систему необходимо залить масло ВМГЗ.

Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.

По вопросам приобретения полной версии Руководства по обслуживанию погрузчика МКСМ 800,запасых частей МКСМ 800 ,ремонта МКСМ 800 просим Вас обращаться в нашу компанию.

Большие и среднегабаритные погрузчики используются при соблюдении определенных условий. Если же рабочая территория ограничена, следует обзавестись небольшим погрузчиком МКСМ-800 . При выборе именно этой техники Вы не прогадаете ни в одном из его аспектов. В нем уделено должное внимание радиусу поворота, навесоспособности, скорости, устойчивости и многому-многому другому. Учтены эксплуатационные возможности - оптимальная высота, большой преодолеваемый подъем. Работа с данной техникой не доставит хлопот ни оператору, ни собственнику, другими словами он удобен в плане работы и экономичен в плане эксплуатации.

Если Вы ищите недорогой и универсальный погрузчик, то МКСМ-800 это, то, что Вам нужно. Небольшие габариты и широкий ассортимент навесного оборудования, - все это позволит выполнять самые разнообразные операции. Уже сейчас большинство предпринимателей отдали предпочтение именно этой технике. Способности МКСМ-800 позволяют работать в ограниченном пространстве, без снижения продуктивности использования, так как он имеет нулевой радиус разворота, погрузчик МКСМ-800 разворачивается на месте. За счет экономичности в расходе топлива и надежности комплектующих, погрузчик МКСМ-800 требует минимума эксплуатационных затрат.

Продуктивность погрузчика МКСМ-800 обуславливается наличием быстросъемных соединений и возможностью агрегатирования с семнадцатью навесными устройствами различного назначения. За счет них он способен использоваться в очень широком спектре областей, выполняя самые разнообразные функции. Это исключает простои техники связанные с сезонной работой. Смена рабочих органов осуществляется оператором без слива рабочих жидкостей, наличие фильтров препятствуют загрязнению.

Точность операций на МКСМ-800 обуславливается двумя рукоятками сервоуправления типа «джойстик» расположенными в зоне «легкого доступа», они гарантируют размеренность движения, своевременность маневра, достаточную резкость и чувствительность управления. Плавность изменения направления движения, мягкий разгон, отличная амортизация позволят выполнять работу, требующую особой деликатности.

При всех вышеперечисленных плюсах не стоит забывать, что один единственный МКСМ-800 способен выполнить погрузку и перемещение грунта, сыпучих пород, кусковых материалов. В его возможности входит планировка участков местности, уборка территорий от снега и мусора. Погрузчик МКСМ-800 используется для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ, выполняемых с помощью соответствующего сменного навесного оборудования. За счет малой массы он способен выполнять работу на грунтах с низкой несущей способностью.

Стоит обратить внимания, что цена на МКСМ-800 сравнительно меньше, нежели на аналогичную технику зарубежных производителей. Таким образом, для максимально продуктивного использования складской площади, работы в стесненном пространстве и выполнения функций во многих сферах деятельности используйте МКСМ-800. Его продажа может осуществляться с доставкой в любой регион России. Для того чтобы купить МКСМ-800 обращайтесь в нашу компанию. Наш номер телефона и адрес электронной поты находится в разделе «Контакты». Позвонив или написав нам, Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы по поводу комплектации и техническом оснащении, наши менеджеры расскажут о порядке проведения продажи и цене МКСМ-800.


В хозяйстве любого предприятия особой популярностью пользуется маневренная, простая в эксплуатации и обслуживании техника, способная выполнять множество функций. Всеми перечисленными характеристиками обладает миниатюрный погрузчик МКСМ 800, технические характеристики этой машины позволяют ей выполнять множество поставленных задач.

Сферы использования мини-погрузчика

Погрузчик МКСМ 800 производится на Курганском машиностроительном заводе. Эта многоцелевая машина легка в управлении, имеет плавный ход, за счет своих небольших размеров она может работать в ограниченном пространстве и легко транспортируется без привлечения дорогостоящей спецтехники. Она обладает высокой скоростью и хорошей производительностью.

Особенности погрузчика позволяют с успехом использовать его в коммунальном хозяйстве для перемещения товаров на складах, при проведении строительных работ. Он оказывается незаменимым помощником при уборке мусора и снега, выкапывании траншей, бурении скважин, благоустройстве улиц и озеленении территорий.

За счет своих габаритов мини-погрузчик МКСМ-800 может выполнять работы там, где использование другой спецтехники невозможно, в том числе и внутри помещений.

Чем можно дополнительно оснастить погрузчик

Многочисленные виды навесного оборудования, которые устанавливаются легко и быстро, помогают расширить сферу использования машины.

Мини-погрузчик МКСМ 800, помимо фронтального ковша, может оснащаться:

  • карьерным ковшом для погрузки кусковых материалов;
  • бульдозерным отвалом для землеустройства и очистки территории от снега;
  • отбойным молотом для дробления твердых пород и материалов;
  • ковшовым или траншейным экскаватором, использующимися при выемке грунта и рытье траншей;
  • вилами (грузовыми или прижимными) для работы на складе и погрузке длинномеров;
  • бурильным оборудованием для высадки деревьев, установки опор и фундаментов;
  • снегоуборщиком;
  • щеточным оборудованием для уборки территории;
  • бетоносмесителем для приготовления бетонных растворов;
  • рыхлителем, применяющимся при озеленении и проведении посевных работ;
  • разбрасывателем реагентов;
  • грузовым штырем для перемещения рулонных материалов;
  • резинометаллическими гусеницами, позволяющими улучшить проходимость мини-погрузчика.

Параметры мини-погрузчика

Погрузчик может разворачиваться практически на одном месте и плавно менять скорость, что обеспечивается наличием объемного гидропривода и бесступенчатым переключением скоростей. Техническое обслуживание МКСМ-800 не представляет особой сложности из-за простого доступа ко всем его узлам. Замена неисправных элементов или расходных деталей осуществляется в течение короткого времени.

Габариты мини-погрузчика МКСМ 800

Технические характеристики МКСМ-800:

Параметры двигателя МКСМ 800

Погрузчики комплектуются двигателями Cummins (производства американского завода ) или немецким HATZ. Последний входит в стандартную комплектацию. Работают они на дизельном топливе, мощность варьируется от 32 до 38 кВт (44-52,9 лошадиных сил). Также возможна установка японских силовых агрегатов «Kubota».

Отличительными показателями мини-погрузчиков являются:

  • большой период между плановыми ТО;
  • автоматическое выключение в случае спада давления или обрыва ременного привода;
  • использование воздушного способа охлаждения, что позволяет отказаться от радиатора и охлаждающей жидкости (у моделей с двигателем HATZ);
  • ресурс мотора, составляющий 18 тыс. моточасов.

Нормы расхода топлива

МКСМ 800 отличается экономичностью. Машина укомплектована баком, имеющим объем 55 литров. В среднем для работы погрузчика требуется около 6 литров дизельного топлива в час.

Конструкция кабины

При изготовлении кабины мини-погрузчика МКСМ 800 использован цельнометаллический профиль, вклеенные стекла и распашные форточки. Конструкция надежна, способна защитить водителя от падающих грузов, а также при опрокидывании.

На рабочем месте оператора предусмотрено расположение всех рычагов управления и систем индикации, оно устроено в соответствии со всеми требованиями безопасности и эргономики. Установлена климатическая система, обеспечивающая комфорт в зимнее время и в жаркие дни, крючки для одежды, ящики для хранения вещей и деталей.

Дверь кабины является ее лицевой стороной. Кабина погрузчика МКСМ 800 поднимается для доступа к узлам машины и фиксируется посредством предусмотренных приспособлений.

Широкое стекло обеспечивает прекрасный обзор. Для его очистки установлен стеклоочиститель. В чрезвычайных ситуациях для выхода наружу используется задняя форточка. Окна изготовлены из сверхпрочного стекла. При необходимости окна кабины можно заменить на решетки.

Модификации МКСМ 800

Заводом производится базовая модель погрузчика, а также ее модификации 800К, 800Н, 800А и 800А-1, которые различаются моделью двигателя и комплектацией.

Чем характеризуются модели мини-погрузчика МКСМ 800:

  • МКСМ-800А - установлен двигатель Cummins А2300 с 4 цилиндрами мощностью в 48 л.с.;
  • МКСМ-800К имеет мотор Cummins А2300 мощностью 44 л.с.;
  • МКСМ-800Н укомплектован трехцилиндровым силовым агрегатом Hatz 3M41 с мощностью 52.9 л.с.;
  • МКСМ-800А-1 оснащен четырехцилиндровым мотором Kubota V2403, выдающим 51 л.с.