Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей - изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора

Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор

Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Модели Датсун прочно завоевывают российский рынок, а их число на дорогах стремительно растет. Тем не менее, многие все еще сомневаются в целесообразности приобретения японского седана он-До, размышляя по поводу того, отдать предпочтение ему, либо немного сэкономить и купить российский авто? Или же вовсе приобрести подержанную иномарку? В поисках ответа они раз за разом перечитывают форумы с отзывами от реальных владельцев Датсун он-До, дабы заранее узнать о слабых местах седана. С момента запуска Датсун в серию прошло довольно много времени, так что определенные выводы о надежности модели сделать уже можно.

Как же обстоят дела с надежностью у он-До?

Ошибочность мышления

Нередко в отзывах о Датсун он-До можно встретить гневные возгласы относительно недостатка «приятных мелочей», вроде зеркальца в козырьках, подлокотника, ниш для телефонов, дисков и тому подобного. Однако не стоит забывать, что это вопрос комплектации, и если во время осмотра или тест-драйва будущий владелец не обратил внимания на такие моменты или решил сэкономить на комплектации, то винить в этом автомобиль и фирму явно не стоит.

Базовые комплектации — одна из причин нареканий на он-До. Но ведь надежность здесь ни при чем.

Основные аспекты, на которые обращают внимание посетители форумов во время просмотра отзывов об он-До – это надежность, расход, удобство в эксплуатации, цена обслуживания, возможные доработки, операции, которые можно выполнить самостоятельно и т. д.

В целом отзывы о Датсун он-До положительные. Конечно, без негативных не обходится, но их явно меньшинство. Кроме того, всегда необходимо учитывать и субъективный фактор, а именно то, с какого авто в Датсун пересел его нынешний владелец.

Положительные отзывы

Они, как правило, касаются приемлемых ездовых качеств, хорошей работы подвески, тяговитого двигателя, огромного багажника, достаточно тихого салона и прочего.

Олег

Так, владелец он-До Олег из Москвы приобрел новый седан 23 февраля 2015 года, но выпуска 15.12 2014 года, с механической КПП и 87-сильным мотором в версии Dream 1. Вместе с ОСАГО, КАСКО и некоторыми допами (коврики, зимние шины и прочее) он обошелся ему в 450 000 руб. На данный момент авто прошел 27 000 км по равнинам, трассам, гористой местности, серпантинам и проселковым дорогам. Мнение Олега особо важно, так как по роду своей деятельности он много ездит (по 300-500 км ежедневно).

Олег очень доволен своим выбором.

Сначала он-До управлялся немного нервно, но после 1 000 км обкатки все стало нормально. Владелец отмечает неплохую динамику мотора, которого хватает для обгонов даже с включенным климат-контролем, при расходе по трассе в 7 л АИ-95. Шумоизоляция неплоха, сиденья удобные, радует большой багажник. Клиренс тоже достаточен, чтобы проехать на дачу или по проселку, ничего не цепляя.

Никита

Это отзыв казахстанского покупателя, который всего месяц назад купил новенький, 87-сильный он-До с механической коробкой, в комплектации trust 1 в городе Актобе. Цена вопроса – 1 590 000 тенге. Пробег пока крайне небольшой – всего 600 км. Тем не менее, Никита отмечает, что автомобиль неплохо держит дорогу, да и в потоке не отстает. Очень нравится вместительный багажник, что весьма актуально для большой семьи. Седан просторный и высокий, обзорность отменная, в том числе и благодаря высокой посадке, да и места сзади достаточно, дорожный просвет также радует. На данный момент серьезных проблем по технической части не наблюдается.

Седан Никиты из Казахстана также не доставляет особых проблем своему хозяину.

Виктор

Он купил Датсун он-До 2014 года выпуска в Екатеринбурге, в феврале 2015 года, с двигателем на 82 л. с. и МТ. Эксплуатируется авто довольно активно и на сегодняшний день пробег уже достиг 30 000 км. Его радуют многие достоинства авто, из которых он особо отмечает хорошую, как для своего класса, управляемость и малый радиус разворота. Кроме того, неплохо настроенный усилитель руля, высокий клиренс, а также легкая работа педалей сцепления и акселератора дают ему возможность ехать вполне уверенно.

Внушительный клиренс — многие обладатели Датсун выделяют этот параметр. И Виктор — не исключение.

Также он выделяет быстрый прогрев салона в холода, огромный багажник, качественную оптику, а еще отменную работу подвески, которая незаметно проглатывает небольшие ямы и неровности. Проблем с запуском в мороз у Виктора не было. Кроме того, он предполагает, что многие запчасти должны подходить с Гранты, что удешевит и без того не слишком дорогое обслуживание.

Сергей

Сергей стал обладателем он-До в 2014 году, купив его в курском автосалоне. Его выбор пал на 82-сильный седан с «механикой». Он признает, что одним из важнейших аргументов, помимо цены, стал объем багажника, так как Сергей много путешествует на авто и часто использует машину для работы. И сейчас пробег на одометре равен 16 000 км. А в целом он-ДО – это современный бюджетный автомобиль со всеми основными удобствами.

Огромный багажник — одна из причин, по которой Сергей и купил он-До.

Помимо прочего, Сергей отмечает невысокую стоимость ТО, так как ТО-1 обошлось ему всего в 4 500 руб. Его устраивает надежность, а опции техпомощи в пути и бесплатной диагностики перед дальней поездкой гарантируют ему благополучное путешествие.

Отрицательные отзывы

Их также достаточно. Тем не менее, стоит понимать, что некоторые обладатели он-До попросту предъявляют завышенные требования к авто. К примеру, они сетуют на недостаток динамики, забывая, что под капотом стоят двигатели на 82 или 87 л. с., и тому подобное. Кроме того, необходимо уточнить, что многие негативные отзывы связаны именно с работой дилеров, которые нередко навязывают покупателям ДОПы, уходят от замены компонентов по гарантии, предпочитая чинить дефектные узлы, завышают стоимость ТО и запчастей и т. п.

Отношение дилеров Датсун — источник многих проблем и негативных отзывов.

Да и уже отмеченные хозяева авто сетуют на некоторые моменты. Так, Олег из Москвы обращает внимание на недолговечность пластиковых защелок, слабость ЛКП и гул от компрессора кондиционера. У Никиты из Актоба есть претензии к четкости работы КПП и отношению дилера к клиентам. Виктор из Екатеринбурга нарекает на шумность работы КПП и слабую шумоизоляцию. Сергею из Курска не нравится водительское кресло, в котором он никак не может подобрать удобную посадку.

Дмитрий

Дмитрий стал обладателем он-До в октябре 2014 года, когда купил седан с МКПП и 87-сильным мотором в автосалоне города Тюмень. Общий пробег составил 12 000 км. На данный момент у него несколько причин быть недовольным своим выбором. Автомобиль «ест» масло – порядка 500 мл на 1 000 км, что для новой машины явно не нормально. После зимы в салоне появляются сверчки. Иногда доносится хруст из коробки, да и отлетающая даже от мелких камешков краска огорчает, тем более что замазать скол краской нельзя даже у дилера, потому как краски в наличии не имеется.

Необходимость постоянно доливать масло — одна из проблем, с которой столкнулся Дмитрий.

В целом по негативным отзывам видно, что серьезных дефектов у Датсун он-До практически нет. Однако владельцам периодически попадаются машины с плохо проведенной предпродажной подготовкой, результатом которой становятся мелкие неприятные моменты, которые только усугубляются нежеланием значительной массы дилерских центров устранять их.

В представленном видео от реального владельца Датсун он-До освещены некоторые моменты эксплуатации машины:

При этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу - шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.


Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в /mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от . С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали - двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.


Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок , отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные . Даже когда был , выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно - все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз - фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.

Что касается моторов, то на on-DO устанавливались бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с., а также 106-сильный 16-клапанник. При этом mi-DO довольствовался только 87-сильной «четверкой». Восьмиклапанные агрегаты в общем и целом надежны. Правда, на некоторых экземплярах Datsun замечен повышенный расход масла. С возрастом может подтекать клапанная крышка. Впрочем, стоит сущие копейки - достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на . Ремень газораспределительного механизма предписано менять каждые 75 000 км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 000. Водяной насос (2300 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ - обычно он выходит из строя после 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья.

Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее по сравнению с «восьмиклапанниками».


На всех моторах периодически выходят из строя свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Нередко глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов - хорошо, если передние. Для замены заднего датчика коленвала придется снимать сцепление.

Кстати, узел сцепления обычно выхаживает до 100 000 км. Правда, на иногда уже к 30 000 км может потребоваться замена диска сцепления. Хотя лучше обновлять механизм целиком с корзиной и выжимным подшипником. У пятиступенчатой традиционно изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Эта болячка была не только на «Гранте» и «Калине», но и на вазовских машинах десятого семейства. Вот она - наследственность. Зато ремонт коробки недорог - от 12 000 рублей.

С первого взгляда видно, и тест Датсун Он До подтверждает – «Он» не для денежных мешков. Улыбнется ли ему та кучка монет (от 329 до 400 тысяч рублей), что есть у нас, простых граждан?

ВИДЕО тест Датсун Он До в конце статьи.

Я смотрел на «Датсун Он До» с расстояния между дуэлянтами. Он только что выкатился с мойки и, казалось, излучал оптимизм.

Справа Датсун сборки АвтоВАЗа. «Он», в отличие от «Гранты», с другими амортизаторами и пружинами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, улучшенной шумоизоляцией пола и моторного отсека, другими уплотнителями дверей.

Банзай, «Лада Гранта»! При этом сравнении с теряющим покупателей российским автомобилем, Датсун Он До, кажется, немного поежился, или это невытертые капли скатывались в широкие щели между фарами и капотом?

Нельзя сказать, что вокруг «Датсун Он До» тут же скопилась толпа мойщиков и их клиентов, цокающих языками при виде русско-японской новинки. Вокруг царило деловое равнодушие.

Щели спереди, щели сзади — от и до, зачем назвали «Гранту» Он До?

– Это же «Датсун Он До», – восклицал я, безо всякой надежды получить скидку за его мойку. Наконец, открытым капотом удалось пробудить интерес директора ремонтной мастерской, что расположилась рядом.

Директор, увидев знакомый по «Ладе Самаре» 8-клапанный 1,6-литровый мотор, наш 87-сильный, ударился в долгий рассказ о знакомых ему проблемах пятиступенчатой механической коробки передач. Уже всем было ясно, что она у «Датсун Он До» та самая, старая вазовская (только с тросовым приводом), и с ней намучаешься. При словах «развалится», я закрыл капот и попрощался с народным экспертом.

Кстати, при первом взгляде на подкапотное пространство, понимаешь, что попал на кухню к аккуратной хозяйке. Здесь все трубки в нужном размере, не болтаются, прижаты клипсами, не то, что у родной сестры – неряхи «Лады Гранты».

Если верить откликам на , неряшливость в доводке и сборке автомобиля приводит к тому, что «чуть не угробил всю семью, перетерлась тормозная трубка о трос сцепления».

За доводку «Датсун Он До» «Ниссан» заплатил АвтоВАЗу, здесь все должно быть «аригато», мечет свои козыри на стол мой отмытый испытуемый объект.

Посадка в Датсун Он До, как в «Гранте» для меня непривычно высокая. Более плотной набивки сидений не ощутил. Через пару часов езды ломит спина. Руль тонкий, приборы, как приборы, привыкнув, можно пользоваться. Обзор нормальный, зеркала удобные, для пассажирки есть отдельное в откидном козырьке.

Извините, сколько бы ни заплатил «Ниссан» АвтоВАЗу, перелицовывая «Гранту» в «Датсун Он До», результат будет предсказуем – как говорят на востоке, спасаясь от змеи, охотник увидит тигра. Зверя этого я себе представляю в виде отечественных комплектующих. Много раз писал о них в надежде, что, наконец, сдвинется с места проблема локализации у нас современных автомобильных деталей, но для «Гранты» за столько лет ничего нового так и не предложено.

На руле вместо ладьи эмблем «Датсуна», и центральная консоль вроде бы оригинальная но блок управления микроклиматом от «Калины», дисплей трип-компьютера от «Гранты». И все тот же запах вазовской синтетики… Подушки безопасности у водителя и пассажира.

Мой тест Датсун Он До показал – это та же «Гранта», которой наконец обеспечили предсерийную доводку. Когда-то я сказал себе, что при знакомом звуке подвывающей трансмиссии, не буду ничего говорить, просто захлопну снаружи дверь этого автомобиля. Но в данном случае интерес приехать на тест Датсун Он До оказался сильнее. Я еду в нем, переключая передачи, а под ложечкой жужжит знакомый с 80-х звук «Лады Самары». Ну сколько можно с этим мириться? И зачем японцам закладывать свою репутацию в бомбу из наших устаревших конструкций и комплектующих?

Мой первый японский автомобиль был праворульной «Тойотой Короллой» с пробегом за 200 тыс. км. Ах, как сладко переключались там передачи. Русскому японцу «Датсун Он До» этого и не снилось, он, конечно, старается, но то и дело спотыкается, особенно внизу.

К подвывающей трансмиссии можно испытывать и ностальгически-теплые чувства. Тогда и легкие затыки рычага переключения передач перестаешь замечать. Мотор кажется даже резвым, и вокруг конусов Датсун Он До движется без сносов.

Датсун Он До: крены умеренные, не приводят к раскачке автомобиля, ход подвески достаточный, чтобы в повороте держаться за дорогу четырьмя колесами.

Ходовым качествам «Лады Гранты» я уже делал комплимент на кольцевой трассе в Мячково. У «Датсун Он До» они еще лучше. На руле хорошо сказывается доводка автомобиля за отдельные деньги, он с новым безредукторным электроусилителем. Возвращающее усилие выше, чем в «Гранте», в «Датсун Он До» не надо подруливать, он отлично держит курс и управляется на высоких скоростях.

Сама же баранка не понравилась – после «Рено Сандеро» кажется тонкой. Это единственное, что меня раздражало во время езды вокруг конусов. В остальном на змейке русско-японец вел себя хорошо. Он чрезмерно не кренился, нос или задок не забрасывал, проходил змейку скорее с нейтральной поворачиваемостью. Хороший тренажер для контраварийной подготовки.

Подвеска сзади упругая поперечная балка, спереди «Мак-Ферсон».
Полноразмерное запасное колесо в нише освобождает место литрам в багажнике.

Спереди металлический лист закрывает моторный отсек. Клиренс — 174 мм.

Достав из пакета дачное яблоко и вдыхая из него аромат русской природы, отвлекаешься от громкого голоса вазовского мотора, тошнотворного запаха дешевого салона. Пообвыкнув, то есть, забыв, что есть море других автомобилей, начинаю сравнивать, возвращаясь к прежней своей «Самаре». По шумоизоляции «Лада Гранта» ей проигрывает. А Датсун Он До в этом смысле молодец – здесь ничего не скрипит, все панели плотненько прижаты, салон хорошо изолирован от дорожных шумов.

Спинка заднего сиденья неразрезная складывается, центральным ремнем безопасности (сзади их три) можно придержать груз.

Дорожный просвет «Датсун Он До», как у китайских вседорожников – 174 миллиметра. С таким клиренсом можно проехать в любую из действующих ныне в России игорных зон. Даже, если к ним проложены самые убитые дороги, «Датсун Он До» довезет выигрыш в огромном багажнике в 530 л., не умотав радостных седоков. Даже трудно представить себе, на чем могут его догнать преследователи. Он разгоняется до сотни за 12, 6 секунды (сам проверял), а сойдя с асфальта, помчит еще увереннее, длинноходная подвеска будет работать без отбоя, позволяя уверенно скакать по ухабам.

Мой прогноз: «Ладу Гранту» можно довести до кондиций Датсун Он До. И тогда «Он До» придется конкурировать с «Логаном» и «Сандеро». Я бы, например, взял «Сандеро».

Таким на деньги «Ниссана», улучшая «Гранту», в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ построили «Датсун Он До». Я не готов сказать, что время на это было потрачено не зря. Возможно, и не надо было рисковать репутацией японского автомобиля, а просто довести до ума ту же «Гранту», оставив ей девичью фамилию. Но это было бы для японцев, плативших деньги, еще большим недоразумением.

P.S. Новый курс рубля в ноябре по отношению к евро-доллару не изменил мою отношение к «Датсун Он До», только в заголовке этой заметки добавил знак вопроса.

Ведущие ВИДЕО – Игорь Сирин и Петр Меньших.


DATSUN ON-DO

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Access Trust / Dream
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4337 / 1700 / 1500 / 2476 4337 / 1700 / 1500 / 2476
Объем багажника, л 530 530
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,9 12,2
Максимальная скорость, км/ч 165 173
Топливо А95 А95
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,1 / 7,4 9,0 / 5,8 / 7,0
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение спереди поперечно спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Степень сжатия 9,8 10,6
Мощность, кВт / л.с. 60 / 82 при 5100 об/мин. 64 / 87 при 5100 об/мин.
Крутящий момент, Нм 132 при 3800 об/мин. 140 при 3800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М5 М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 185/60R14 185/60R14 (Trust) 185/55R15 (Dream)