Отличия подвеска на опель астра j gtc. Опель астра j gtc: описание,технические характеристики,фото,видео. Большой и разнообразный выбор запасных частей позволяет обновить
Придать спортивность внешнему виду, значительно улучшить ходовые и технические характеристики вашего Опеля можно, если произвести тюнинг Астра J. У нас всегда есть в наличии по низким ценам различные детали необходимые для тюнинга и стайлинга вашего автомобиля. Плавные изгибы современного обвеса сделают кузов вашего авто гораздо привлекательнее. Стильный дизайн выгодно выделит ваш автомобиль на улицах города, и заставит людей восхищенно задерживать на нем свои взгляды.
Представленные у нас детали для тюнинга Opel Astra J это:
- Высокое качество;
- Немецкое производство;
- Выгодные цены;
- Доставка по удобному вам адресу;
Большой и разнообразный выбор запасных частей позволяет обновить:
- Стиль вашего авто;
- Элементы подвески;
- Установить заниженные пружины;
- Заменить передний и задний бампер;
- Различные спойлеры;
Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):
1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:
1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор
На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:
– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 2)
– защитный чехол 2 стойки;
– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);
– верхняя опора 1.
Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см.рис. 1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески - стойками стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Опель Астра j GTC
в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.
Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.
Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.
В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.
Технические характеристики
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) - от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать - на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту - инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Параметры двигателя GTC 1.8 бензин
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра
Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра
Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ
- Рабочий объем – 1956 см3
- Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра
Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин
Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC
Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900 . За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.
Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.
Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове .
Опель Астра GTC — отзывы
Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.