При передвижении автомобиля в темное и сумеречное время, а также при плохих метеорологических условиях желательно использовать осветительные приборы, которые смогут максимально улучшить световые параметры машины. В частности, лампы ближнего света. Они отличаются тем, что светят низко и, в результате чего освещается часть дороги впереди автомобиля и значительная часть обочины. Что тоже не мало важно при вождении ночью. В принципе, со светом на ближнем режиме автомобиль не сможет быстро ехать, так как ограничена площадь освещения. С другой стороны, ближний свет не слепит встречных водителей и поэтому становится автоматически безопасным. С 2010 года такое освещение стало обязательным при передвижении в темное и в светлое время. Это при условии, что работают уличные стационарные фонари. При передвижении по трассе, в отсутствии встречного транспорта, можно включать режим дальнего освещения. Так ваш автомобиль не станет причиной создания ДТП, ослепляя водителя встречной полосы.

Почему некоторые новые автомобили имеют очень белый ксеноновый свет без пожелтения? Как вы получаете свет ксенона белее, чем раньше? Какие лампы ксенона с температурой белого цвета можно купить? Есть ли действительно желтые ксеноновые лампы? Есть ли действительно синие ксеноновые лампы? Рекомендуются ли правильные синие ксеноновые лампы? Как узнать, какая температура цвета имеет ксеноновые горелки?

Что такое ксеноновые лампы от производителей без названия? Как выглядят новые ксеноновые лампы в разрядной трубе? Как вы узнаете использованные ксеноновые лампы? Каковы правильные воспламенители для производителей без названия? Что является наиболее рекомендуемым воспламенителем на рынке? Что отрицательно влияет на срок службы ксеноновых ламп? Какова самая распространенная причина отказа ксеноновых горелок? Как мои ксеноновые лампы длится дольше? Как старение проявляется на моих мягко управляемых ксеноновых лампах?

Одним из главных критерий по подбору лампы ближнего освещения является ее цоколь. Стоит учесть тот, факт, что конструктивно в автомобиле осветительные приборы отличаются от бытовых лампочек. Также не мало важен факт использования ламп в экстремальных условиях – это вибрации, встряски, резкие остановки автомобиля. Все это влияет на ее срок эксплуатации. Для этого автолампа требует более тщательного и жесткого крепления в фаре транспортного средства. Тип лампы зависит от модели, марки и производителя машины. Самым распространенным цоколям в двухфарных системах освещения машины принято считать цоколь Н4. В нем совмещается две нити накаливания – ближнего и дальнего режимов. Но есть много марок автомобилей, в которых оптика имеет раздельный вид отражателя. В таких машинах, как правило, монтируют лампы с типом цоколя Н7, иногда Н1.

Опасны ли ксеноновые лампы? Правильное обращение с ксеноновыми горелками. Где можно купить белые ксеноновые лампы? В отличие от галогенных ламп нет ламп накаливания в ксеноновых лампах, но только два электрода, которые расположены без контакта на фиксированном расстоянии друг от друга в разрядной трубке из кварцевого стекла, заполненной газами и солями металлов. Высоковольтный импульс приводит к тому, что газ между двумя электродами становится электропроводным и начинается разряд. Поэтому ксеноновые лампы также называются газоразрядными лампами.

Такой выбор производит автовладелец, основываясь на личных предпочтениях, марки своего авто и его технических характеристик. Все лампы потребляют различное количество энергии авто и отличаются разной степенью мощности, яркости и уровнем освещенности. ближнего света – это проверенная многими годами классика. По сути, это лампы, которые часто монтируются во многие автомобили штатно. В колбу таких ламп закачаны пары галогенового газа. В них оптимально сочетается качество изготовление, сроки эксплуатации и функциональность.

В этом случае электроны текут между одним электродом и другим и электрически возбуждают газ, так что он излучает энергию в виде света. В зависимости от используемой газовой смеси и содержащихся солей металлов можно определить цветовую температуру разряда. Это может быть любой цвет и каждый «белый», выбирая подходящие газы и добавки.

Так как нить отсутствует, ее нельзя рвать. Это самая распространенная причина отказа галогенных ламп. Ксеноновые лампы генерируют в два раза больше света с двумя третями энергии, поэтому они имеют лучшую эффективность и создают меньше тепла. Их цветовая температура выше, чем у галогенных ламп, и похожа на дневной свет, что обеспечивает лучшую видимость и распознавание естественных цветов.

Преимущества галогеновых ламп

  • Невысокая стоимость;
  • Легкая установка;
  • Используются во многих современных автомобилях, особенно отечественного производства;
  • Безопасны для работы;
  • Для их использования не нужен блок розжига;
  • Потребляют небольшое количество энергии машины;
  • Идеальны для использования при плохих метеоусловиях.

Недостатки галогенок

  • Небольшой срок эксплуатации;
  • Свет среднего уровня качества;
  • Работают всего лишь 1000 часов;
  • При перегорании нити накаливания – выходят из рабочего состояния.

Такие лампы завоевали больше популярности, их преимущество в том, что они дают равномерный свет белоснежного цвета, благодаря чему видимость значительно больше, чем у галогеновых ламп. максимально приближен к лампам дневного света. Источником белоснежного света является то, что в колбу лампы закачан буферный газ, в составе которого есть ксенон. При нагревании в них проходит ток, благодаря чему лампа светится. Они сочетают в себе высокую яркость и минимальные размеры.

Сравнение ксенона и биксенона

Однако недостатком ксеноновых ламп является то, что требуется сложный балласт для генерации зажигания и рабочих напряжений. Возможно ли модифицировать ксеноновые лампы? Дооснащение ксеноновыми огнями технически не является реальной проблемой для любого автомобиля. Однако все это в соответствии с Кодексом дорожного движения. Просто замена галогенных ламп балластными ксеноновыми горелками является незаконной в 100% случаев, поскольку фары не одобрены для использования с гораздо более яркими разрядными лампами.

Недостатки ксенона

  • высокая стоимость;
  • для работы необходим блок розжига, который отвечает за разжигание ксенона в лампе и в дальнейшем отвечает за безопасность всей ксеноновой системы освещения;
  • если автомобиль штатно укомплектован галогеновой оптикой, то ее стоит переделать для дальнейшего использования ксенона.

Кроме галогеновых и ксеноновых источников освещения автомобиля в ближнем режиме освещения, есть также светодиодные лампы. Они считаются вполне достойным потенциалом. Однако широкого применения в головном освещении такие лампы не достигли.

В некоторых местах допустимые значения освещенности превышают допустимые значения. Поэтому, чтобы закончить конверсию, должны были быть спроектированы новые фары назад, которые предназначены для использования с газоразрядными лампами в существующем типе автомобиля. В существующих галогенных фарах нет возможности использовать ксеноновые лампы.

Поэтому важно сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для типа автомобиля. Однако, если это так, есть еще больше условий для одного. Должна быть установлена ​​или установлена ​​система очистки фар и система автоматического выравнивания фар. Наконец, должно быть обеспечено, чтобы ближний свет оставался включенным, когда активирован луч.

Работниками ДПС было доказано, что использование дневных ходовых огней повышает уровень безопасности на дороге. Но многие водители считают применение ДХО или ближнего света расточительством энергии автомобиля и материальных средств автовладельца. Идет большой расход бензина, а в последствии замена автомобильной лампы головного света. Выход есть! Для того, чтобы сэкономить лампу ближнего видения и энергии авто, необходимо использовать светодиодные лампы в качестве .

Поскольку затраты падают на фары от 200 евро, для балластов на 100 евро и для горелки еще 100 евро каждый. Но некоторые также требуют удвоения, а цены на биксеноновый свет или адаптивные фары естественно выше, чем для только ксеноновых фар. Что означает цветовая температура или.

Цветовая температура - это цвет, который черный объект излучал при определенной температуре. Эта цветовая температура воспринимается человеческим глазом как «белый» по сравнению с естественно освещенными объектами. Если цветовая температура света опускается, подсвеченные объекты имеют оттенок желтоватого цвета.

Преимущества светодиодных ламп

  • длительный срок эксплуатации – 20 000 - 30 000 часов;
  • сейсмоустойчивость;
  • минимальное потребление энергии авто;
  • бесперебойная работа при любой температуре;
  • максимально мощный световой поток, который отлично заметен даже солнечным днем

Недостатки светодиодных ДХО

  • высокая стоимость;
  • перегорание диода.

Цоколи ламп ближнего света на топовых моделях автомобилей

Производители, создавая автомобиль, учитывают конфигурацию машины и ее конструкцию, в том числе и цоколь лампы головной оптики. Например, для автомобиля марки Mazda-3 используется галогеновая лампа, которая имеет цоколь Н7, если же использовать ксеноновую лампу, то это – цоколь D2S. Машина Тойота модели Аурис оборудуется только галогеновыми источниками света с цоколем Н4, Тойота Королла тоже оснащена цоколем галогеновой лампы Н4. Стоит помнить о том, что при подборе галогенового или ксенонового источника стоит учесть год выпуска автомобиля. Рекомендуем воспользоваться консультацией специалистов и экспертов в этой области. Для этого вам достаточно связаться с нами (ссылка на сайт) и бесплатно в любое удобное для вас время получить подробную консультацию о типе цоколя вашего автомобиля.

Цветовая температура ничего не говорит о яркости света, только о его цвете. Тем не менее, многие люди субъективно ощущают белый свет ярче желтого. Но это чисто субъективное впечатление. Из области фотографии есть дорогостоящие устройства, но они могут давать только подсказки.

Это относится к газоразрядным лампам вообще. Они не могут управляться другими рабочими напряжениями с обычными воспламенителями и имеют немного более высокую светоотдачу и цветовую температуру, чем их предшественники. Но поскольку лампы имеют одинаковую мощность, мощность должна быть в два раза выше. Но контроллеры не предназначены для этого. Даже если хорошие воспламенители зажигают горелки, работа с двойным током приводит к, по меньшей мере, сокращению срока службы, перегреву и преждевременному риску отказа.

Первое, что должен сделать любой автовладелец перед тем, как выехать на трассу — это обеспечить безопасность себе и другим участникам движения. Именно поэтому выбор световых элементов так важен. Ведь от качества освещения дороги в ночное время суток зависит реакция автомобилиста на происходящие вокруг него события.

Отличия между этими двумя типами освещения не очень большие. Каждая система имеет как свои преимущества, так и недостатки. Но водитель при сравнении отличий между ксеноном и биксеноном должен учитывать не только своё удобство, но и комфорт водителей, едущих по встречной полосе.

Поэтому такое использование не рекомендуется. Ксеноновые лампы не излучают один и тот же свет во всех направлениях. Свет, который излучается вниз от газового разряда, должен проходить через расплав солей металлов, расположенных на дне разрядной трубки. Этот расплав обычно имеет желто-серый цвет и отфильтровывает синюю часть белого света, как цветной фильтр. Свет, который выходит из лампы ниже, таким образом, намного ярче, чем оставшийся свет, который выходит из лампы.

Почему мои ксеноновые фары становятся голубыми, когда вы включаете их? При включении все ксеноновые лампы становятся белыми до синеватых, а затем постепенно меняются на их постоянный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от конечного цвета лампы, а также от температуры лампы перед ее включением. Во-первых, только газы в разрядной трубке накаляются в их первоначальном цвете. Затем, с повышением температуры и давления, соли металлов испаряются и образуют смесь с газом. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется.

Внимание! Слишком яркий передний свет может ослепить и стать причиной ДТП.

Чтобы этого не произошло, вы должны знать, какие отличия существуют между ксеноном и биксеноном. Ведь подобное знание позволит вам не только выбрать подходящие лампы, но и верно их установить с учётом особенностей каждой конструкции.

Сейчас для обеспечения лучшей работы ксенона или биксенона устанавливаются целые интеллектуальные системы, которые призваны улучшить работу световых приборов. Они сами выбирают положение осветительных ламп в зависимости от множества факторов.

Ближний свет фар

Если лампа все еще очень теплая при включении, вместо синеватого может появиться короткая желтая вспышка. Затем окрашивающие соли все еще были газообразными. Ксеноновые лампы возрастут с количеством часов работы, что приводит к небольшому и более сильному смещению светящегося цвета. После нескольких сотен часов есть разница. Если только одна лампа заменяется новой, то цветовая разница создается. В предыдущих поколениях ксеноновых ламп смещение цвета было больше, чем текущее поколение.

Вот почему ксеноновый свет выглядит желтоватым от дневного света. Ксеноновые горелки изготавливаются с новой смесью газов и добавок. По-видимому, жалобы в Федеральном управлении автотранспортных средств на ослепление новым ксеноновым светом накапливаются. Поскольку светлый свет, подобный дневному свету, был незнакомым, он соблазнил прямой взгляд на встречные фары. Однако светлый цвет и блики теоретически не имеют много общего. При очень синем свете рассеяние в глазу больше, но при рассеянии блики фактически избегают.

Почему всё больше водителей задумывается об установке ксенона и биксенона

Ответ на этот вопрос довольно прост. Старые лампы накаливания не обеспечивают должного уровня освещения, мало того, по уровню безопасности они существенно уступают современным аналогам. Но и это ещё не всё. Их срок эксплуатации намного меньше. Даже качественные устройства, работающие благодаря устаревшей технологии, уступают системам ксенона или биксенона.

Это показывает кухонную лампу с матовым стеклом, которая скрывает прямой вид лампочки. Тем не менее, желтый свет запускает закрывающий крышку рефлекс, который защищает наши глаза от бликов. К сожалению, качество света будет потеряно, но, к сожалению, оно должно быть принято. Следовательно, эти ксеноновые лампы имеют только преимущество яркости. Также трудно сказать, какой свет на самом деле имеет транспортное средство.

Ближний и дальний свет

Это может быть отчасти желательным. Ирония: «пожелтение» увеличило яркость ксеноновых горелок более чем на 30%. Или клиенты больше не распознают разницу с галогеном достаточно четко с помощью «нового». Вот почему вы всегда найдете новые автомобили с светлыми цветами на улицах, которые вы не можете купить на рынке. Горелки этих фар не содержат или только в незначительных количествах соли желтого металла в разрядной трубке, которые вскоре после включения окрашивают ксеноновый свет. Тем не менее, номер детали на основе горелок всегда совпадает с желтоватыми горелками, которые вы получаете в розницу.

Мало того что обычные вакуумные лампы имеют меньшей срок эксплуатации, так они еще и потребляют гораздо больше энергии. Из-за этого автомобиль расходует куда больше бензина. В свою очередь, ксенон и биксенон куда более экономичные. Это их главное отличие от устаревшей технологии.

Но перед тем как перейти к установке на автомобиль ксенона или биксенона, необходимо разобраться, какая между ними разница. Это позволит вам сделать верный выбор и обеспечит хороший обзор на дороге, а также гарантирует безопасность остальным участникам движения.

Это часто приводит к путанице и разочарованию. Если горелка не работает в новом автомобиле и заказала контрактную мастерскую оригинальную заменяющую горелку для автомобиля, то это имеет совершенно другой цвет люминесцентного цвета, чем оставшийся от оригинального оборудования, хотя он не отличается по типу. Часто утверждается, что новая горелка должна сначала гореть, чтобы достичь более белого люминесцентного цвета. Он никогда не достигнет значения заводской горелки в новом состоянии до конца своей жизни.

Автопроизводители, очевидно, поставляются на свои фабрики на другие горелки, чем в мастерские в качестве запасной части. Стимулировать покупку нового автомобиля? Кто хочет иметь «хороший» ксеноновый свет, должен, очевидно, заказать новый автомобиль. Если все правильно подключено, включите горелку и дайте им работать в течение нескольких месяцев. Через два месяца вы можете увидеть, достигли ли они желаемого цвета. Лучший способ проверить это на автомобильных фарах, чтобы вы получили реальное впечатление от полученного результата.

Ликбез по ксенону

Чтобы понять отличия данного типа фар от биксенона, уйдём немного в историю. Безусловно, идея освещать дорогу появилась много веков назад. Даже кареты обладали примитивными устройствами освещения. Естественно, сравнивать их с современными системами освещения как минимум неразумно.

Но когда речь заходит исключительно про автомобили, отличия между фарами разных поколений помогут увидеть выгодные стороны новых устройств. В самом начале осветительные системы работали за счёт пропана.

Ксеноновые блоки розжига

Фары значительно влияют на цветное впечатление. В испытании должно быть предоставлено некоторое время горения, поскольку поршень сгорания может затуманиваться движением во время конверсии, возможно, с твердыми веществами, которые фальсифицируют цветовую температуру и должны быть сначала расплавлены. Сжечь несколько раз подряд в течение 10 минут и дать ему остыть снова, чтобы решить проблему.

Прежде всего, требуемое время огромен, пока горелки не сожгут до желаемой цветовой температуры. Тогда, конечно, удовольствие стоит электричества без конца. Наконец, по мере увеличения рабочих часов, также яркость ламп. И последнее, но не менее важное: вы также получаете новые горелки с соответствующей цветовой температурой для расходов на воспламенители. Поэтому их срок службы при сжигании не сокращается, как при нормальной работе автомобиля. Если вы обеспечите хорошее охлаждение, это еще больше.

Лишь спустя много лет на рынке появились автомобили с вакуумными осветительными устройствами. Их отличия в эксплуатационных характеристиках были настолько существенными, что пропановые аналоги практически сразу исчезли из рынка.

Внимание! Последним витком до появления ксеноновой технологии был галоген.

Наконец, в 1992 году компанией «Филипс» был разработан первый осветительный прибор, который работал на основе ксеноновой технологии. Её полное название High Intensity Discharge. Биксенон стал логическим развитием ксенона.

Сравнение ксенона и биксенона

Конструктивные особенности

Начать стоит с того, что замена обычных лампочек на ксенон не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в старых автомобилях в модернизации нуждается вся штатная оптика. Ведь ксенон работает по совершенно другому принципу.

Во-первых, вам нужно будет установить кое-какие дополнительные элементы под капот. Во-вторых, нужно внести определённые изменения в бортовую сеть. Наконец, вам нужно определиться, в чём отличие между ксеноном и биксеноном, и какой тип освещения вам подойдёт.

Начать стоит с того, что отличий в принципе работа ксенона и биксенона нет. Они работают благодаря инертному газу, который находится внутри стеклянной колбы. В ней есть два электрода. Через них проходит ток высокого напряжения.

Внимание! При работе ксенона и биксенона инертный газ начинает светиться благодаря напряжению, передаваемому через электроны.

Главное отличие между ксеноном и биксеноном кроется в доступных для двух систем режимах работы. В большинстве случаев ксенон применяется в фарах ближнего света. В свою очередь, биксенон пригоден как для дальнего, так и для ближнего освещения. Это его главное отличие и преимущество.

Отличие имеется и в самой конструкции фар. Когда речь заходит о ксеноне, то в системе должно быть две раздельные лампы. Одна будет отвечать за дальний свет, а та что с ксеноном за ближний.

Отличие биксенона от ксенона заключается в том, что первый с лёгкостью можно использовать для включения ближнего и дальнего света. Подвижные электроды в системе позволяют менять освещение так, как будет удобно водителю в зависимости от времени суток и сложившейся ситуации на дороге.

Внимание! Подвижные электроды перемещаются внутри колбы.


Некоторые конструкции с биксеноном работают немного по другому принципу. Отличие заключается в том, что здесь есть специальный металлический экран. Иногда в качестве альтернативы автомобильные производители используют шторку.

Шторка и металлический экран перемещаются благодаря электромагниту. Как результат нужный элемент лампы открывается или закрывается. Биксенон считается идеальным выбором для машин, в которых дальний и ближний свет обеспечивается благодаря одной лампе.

Чтобы понять, чем отличается ксенон от биксенона нужно рассмотреть технические характеристики каждого вида ламп освещения. Самый главный параметр — это цветовая температура. К примеру, если сравнивать галоген с ксеноном, то соотношение будет 3100 к 4500. К другим преимущества ксенона можно причислить:

  • естественность освещения,
  • стильный внешний вид,
  • вибрационную стойкость.

Чтобы можно было нормально осветить дорогу газоразрядные лампы должны обладать как белым, так и желтым светом. В противном случае вы или будете слепить едущих навстречу автомобилистов, или же не будете иметь достаточного освещения.

Синий оттенок света имеет самую высокую цветовую температуру. Несмотря на это нельзя постоянно использовать лампы с синим свечением. Дело в том, что такой оттенок сильно утомляет зрение.

Мало того, чем больше Кельвинов, тем выше интенсивность рассеивания. Это происходит из-за того, что частота колебаний волн значительно возрастает. Как результат линза не всегда может объединить лучи в один поток. Спасти ситуацию может металлический экран.

Особенности биксенона


По сути, биксенон представляет собой следующую веху в развитии осветительных приборов. За счёт возможности работы в двух режимах огромное количество автовладельцев выбирает именно его. Для лучшего понимания отличия биксенона от простого ксенона, рассмотрим некоторые технические особенности биксеноновых устройств:

  1. Технология работает за счёт обычного ксенона.
  2. Конструкция имеет шторку, положение которой можно менять посредством кнопки.
  3. Линза имеет свой уникальный цоколь.
  4. Крепится аппарат на корпус с цоколем от простого галогенного светильника. В качестве переходников используются специальные кольца.

Качественный биксенон обеспечивает мгновенное переключение между ближним и дальним светом.

Оптимальный выбор


Важным отличием между ксеноном и биксеноном является цена. Недаром биксенон считают бюджетной заменой галогенных ламп. С ксеноном дело обстоит немного иначе. Если брать обычный вариант, то он стоит недорого. Тем не менее его качество является сомнительным.

Совсем другое дело более дорогие и качественные лампы, работающие за счёт ксенона. В них дуга статична по отношению к оси электродов. Как результат световой пучок имеет куда большую стабильность. Бюджетные модели по данному параметру не очень хороши.

Внимание! Если вы хотите поменять исключительно ближний свет — лучшим выбором будет ксенон.

В свою очередь, главное отличие биксенона заключается в возможности изменения света. Благодаря этому он является отличной альтернативой галогенным лампам, которая обеспечивает как ближний, так и дальний свет.