Когда-то Chevrolet Lanos господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. Но Ланос всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Шевроле Ланос трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно.

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности - усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Двигатель мог быть только один - бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 л. До достижения 100 км/ч Шевроле Ланос с таким мотором требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный.

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности - отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет - 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.

Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления Ланоса не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины - от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом Шевроле Ланос является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Информация общего характера

Ланос является довольно неприхотливой машиной, и при условии должного ухода не доставит своему владельцу никаких проблем.

В характере машины нет спортивных черт, поэтому она является оптимальным выбором для тех, чьей задачей является нормально переместиться из пункта А в пункт Б, при необходимости вместе с семьёй и каким-нибудь небольшим грузом.

О чём следует сказать, не связанном с поломками машины.

Металл, из которого изготовлен кузов машины относительно мягкий. Поэтому при обращении с машиной нужно соблюдать некоторую осторожность. Ни в коем случае нельзя дозакрывать двери за филенку, наличие вмятины гарантированно, лучше открыть дверь и снова её захлопнуть. Не стоит также раскачивать машину за крылья, для проверки амортизаторов и стоек. Также кузов плохо переносит крупный град, и всё ему подобное, падающее сверху на машину.

Стёкла тоже мягкие. Не стоит зимой стирать птичий помёт влажной тряпочкой, царапины останутся наверняка.

Что следует сделать сразу после покупки?

1) Необходимо заменить масло в коробке передач. Подходящими маслами являются SAE 75W,75W-90, 75W-85, GL-4(GL4 +). Лучшим вариантом является 100% синтетическое масло. Для механических коробок передач 75/90 очень хорошо, для любого сезона, зарекомендовало себя масло ARAL.

Многие автолюбители утверждают, что ARAL даже лучше, чем например масло SMX-O производящееся КАСТРОЛом.

2) Желательно заменить антифриз, так как в последнее время имели место случаи ухудшения его состояния даже после незначительного пробега. Рекомендуется антифриз марки ТЕКСАКО, красного цвета. Шедший с машиной антифриз надо слить и затем промыть систему охлаждения.

3) Если есть такая возможность, отсоеденить контакты датчиков положения дросселя, температуры, и контактов С104 и С105, находящихся под пластиковым кожухом, под капотом, в левом дальнем углу(если смотреть от открытого капота). На контакты необходимо нанести распылителем WD-40 и подключить их обратно. Это обеспечит контактам электропроводки инжектора запас надёжности.

4) Расширить щель на конце трубки сдива конденсата с испарителя кондиционера, или разрезать трубку "крестиком", иначе, в случае засорения этой трубочки, вода может потечь в салон, и в довольно больших количествах. В кондиционере имеется встроенная "защита от дурака", но всё равно, лучше не включать кондиционер на высоких оборотах двигателя.

О двигателе и инжекторе

Двигатель на Ланосе выносливый и неприхотливый. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает большую мощность и отличается большим моторесурсом, но он более превередлив в отношении топлива и требует повышенного внимания к ремню ГРМ и ролику. В эти моторы, как самую унивесальную для российских климатических зон, рекомендуют заливать смазку 10W-30 или 5W-30. Использование смазок с вязкостью zzW-50 или zzW-40 документацией не предусмотрено. Хотя допуски применения масел от опеля в принципе включают данные масла в эту классифиацию. Поэтому, в связи с большим количеством вкусов, предпочтений и прочих субъективностей, отвественность за выбор масла полностью ложится на владельца машины. Выбор могут "облегчить" сотни "знающих автолюбителей". Для тех же, кто хотел бы следовать рекомендациям производителя, можно порекомендовать в качестве всесезонного масла OPEL 5W-30. Для опытных людей SELENIA Performer Multipower 5W-30 с допуском GM. Второй вариант является пожалуй лучшим, хоть и более дорогим. Лучше всего однажды выбрать для себя и машины какой-нибудь один сорт масла и пользоваться только им.

Свечи зажигания и высоковольтные провода. Важная деталь двигателя, и служит долго. Высоковольтные провода на Ланосах крайне надёжны всегда, за исключением одной ситуации: никогда и ни в коем случае нельзя отключать высоковольтные провода от свечей при горячем, или даже тёплом двигателе, так как при этом, из-за отсуствия опыта, часто рвут контакты проводов в колпачках. Провод всегда следует снимать очень аккуратно и осторожно, постоянно немного подкручивая колпачок в разные стороны. Сопротивление исправных высоковольтных проводов составляет 2,5-4,5 Ом для самого короткого и для самого длинного. Разброс значений может составить 10-15%, но никак не 50%. Выбор свечей свободный. Но всё же можно порекомендовать НЖК, ЧЕМПИОН или ДЭНСО. Однако, эти свечи должны иметь колпачок, с торца которого нет резьбы, и которые не откручивается. Может ли дать что-нибудь апгрейд свечей и проводов? Врятли что-нибудь ощутимое. Если зазор в свечах соответствует норме в 0,8-1 мм, и проводка в нормальном состоянии, то пропуска искры не будет как при тюнинге, так и без него.

После того как мотор заведётся, не должно быть подтраивания. Иначе, читайте раздел про свечи и высоковольтные провода.

Стоит ли прогревать двигатель? Непрогретый двигатель может отличаться некоторой тупостью, причин чему огромное множество. Греть мотор стоит около минуты и до достижения указателем температуры первого деления лучше не увеличивать обороты до 2000. Значительную роль здесь скорее всего играет качество используемого бензина.

Расход топлива. Нормальными значениями являются для городских условий 8-8,5 литров на 100 километров, и за городом 6-6,5 литров, при полной загрузке машины и езде со скоростью приблизительно 120 км/ч. Обороты при этом не превышают 4000. В зимний сезон расход топлива не должен увеличиваться более чем на литр, чаще всего на 0,5 л. Если расход топлива увеличивается сильнее – значит, что-то не так.

Форсунки. Для чистки форсунок лучше использовать специальную жидкость, чистка ультразвуком не рекомендуется.

Рекомендуется производить чистку дроссельного пространства и канала, в котором производится дожиг картерных газов, штуцер под 5 мм-овый шланг с диаметром внутреннего отверстия примерно 1,5мм, находящийся позади регулятора холостого хода. Из-за загрязнившегося штуцера могут происходить небольшие провалы при приоткрытом дросселе.

Тормоза, коробка передач, трансмиссия

Стоит отметить несколько особенностей КПП.

На небольшой скорости туго включается первая передача. Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он отсутствует как таковой. Если использовать масло более густой марки, то эта особенность усугубляется.

Имеет место завывания коробки передач на первой и второй передачи во время увеличения скорости, в диапазоне оборотов 2200-2800. Явление «нормальное» и не нужно пытаться его устранять, ничего не выйдет, а делов натворить можно легко. Через некоторое время этот вой становится тише, но не пропадает совсем.

Диски и тормозные колодки стоит покупать только у официального дилера. Во-первых, это безопаснее. Во-вторых, проще в смысле наличия гарантии, не возникнет особенных проблем, если придётся заменить что-то, например, если будут возникать вибрации и биения, что часто бывает при покупке дисков и колодок на всяческих рынках и базарах по соблазнительно низким ценам.

Через некоторое время снижается эффективность торможения. Чаще всего это возникает потому, что водитель привыкает к педали газа и нажимает на тормоз также плавно и осторожно. Если вам кажется, что тормоза работают недостаточно эффективно, то попробуйте надавить на тормоз левой ногой. Заменять тормозную жидкость нужно согласно установленному документацией графику, по крайней мере не реже одного раза в три, а лучше в два года.

Подвеска

Идущая вместе с машиной подвеска довольно легко пробивается. Слабым местом являются амортизаторы и задние пружины, особенно ДЭЛФИ, что польского производства. Амортизаторы рекомендуется заменить на газо-маслянные, производства «каяба», «бильштайн» и т.п. Задние пружины, если они вышли из строя, на пружины «килен», но при этом амортизация сзади станет жёстче.

Колёса

Выбор колёс также производится согласно личным предпочтениям каждого. Единственная рекомендация, не экспериментировать с вылетом, и покупать диски, у которых вылет составляет не меньше, чем 45.

Оптика и освещение

Запотевание фар – довольно обычная вещь. Исправляется заменой фары на новую, по гарантии естественно, либо герметизацией фары. За время эксплуатации Ланоса было замечено, что данное явление пропадает, если из обеих камер вынуть поролоновые вставки, которые находятся в вентиляционных резинках. В качестве производителя ламп можно посоветовать PHILIPS, лампы GT-150 или 4000K. 4000K отличаются более белым светом, а GT-150 имеют большую мощность.

Проблем с ним не возникает, достаточно только следить за ремнями.

Всё остальное

Характерной чертой автомобилей данной ценовой категории являются дефекты наподобие «сверчков в салоне». Громче всего «поют» петли дверных замков и задних сидений. Эти недостатки являются устраняемыми. Устранение дребезга задних стёкол является несколько более сложной задачей, но не нерешаемой. Не стоит использовать топливные присадки, качество топлива не улучшится, и раньше выйдет из строя датчик уровня топлива в баке. Щётки на дворники, для зимнего сезона, лучше ставить соответственно зимние. Ещё хорошо было бы не забыть залить в стеклоомывательную систему зимнюю жидкость.

30.01.2017

Chevrolet Lanos ) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. С цепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

30 ноября Запорожский автозавод объявил, что прекращает выпускать знаменитый в Украине "Ланос" . "Пока что будем производить только малые коммерческие машины", - заявил глава корпорации "Укравто" Тариэл Васадзе.

"Ланос" действительно исчез из модельного ряда официального сайта ЗАЗ, а заводу пришлось сократить персонал. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты, в основном, совмещают функции сварщика, маляра и сборщика.

А ведь в годы, когда завод работал на полную мощность (2007-2008), в группе ЗАЗ работало около 20 тысяч человек.

"Страна" вспомнила, что известно о единственном "народном автомобиле", который выпускался в независимой Украине.

Подкосили евробляхи и жадность владельцев

По словам Васадзе, причиной подобного решения стала высокая конкуренция с производителями из Европы или Азии. Но главное - "еврономера", которые облегчили ввоз нерастаможенных автомобилей по бросовым ценам 1,5-2 тысячи евро.

У ЗАЗ в последние годы произошло значительное падение реализации новых автомобилей. Так, в 2015 году было продано 2,8 тысяч новых легковушек всех типов. Для сравнения а в 2007 году - 61 тысяча.

Впрочем, в компании в лице "евроблях" нашли удобное оправдание свернуть производство. Причины же лежат глубже. Продажи "Ланоса" и его подтипов падали и без всяких "евроблях" - даже до Евромайдана, при содействии мощных заградительных пошлин на импортные авто.

Падение продаж "Ланоса" шло с 2011 года без всяких "евроблях"

Википедия

Так, при средней цене в 9000 долларов за новую модель, "Ланос" украинского производства сильно уступал по качеству б/у иномаркам того же ценового диапазона. За 9-10 тысяч долларов можно было купить почти новую Skoda Fabia, Huyndai Accent или Chevrolet Aveo корейской сборки.

"Ланос" в итоге мог конкурировать только низкой ценой на запчасти, производимые в Украине. Поэтому он и стал любимым авто для таксистов, которые быстро "убивали" машины и экономили на ремонте. В итоге большинство "Ланосов" быстро превращались в автохлам на колесах, десятки раз ремонтированный и перекрашенный.

Падение престижа "Ланоса"

Это вызвало "люмпенизацию" автомобиля: если в 2007 году машина считалась крепким середняком по шкале престижа для среднего класса, то к концу 2013 года он стал принзаком "низшей касты" автолюбителей.

От "Ланоса" постепенно отказывались и многие службы такси - клиенты начали массово требовать не присылать этот автомобиль на вызов.

"Народный автомобиль" быстро вытеснялся на обочину тренда - за такую цену автомобилисты не хотели покупать "ведро с гайками".

Многие как альтернативу дешевому транспорту пересаживались на более доступные модели российского ВАЗ. Кроме того, на рынок начали заходить китайские автомобили, которые брали невысокой ценой при сопоставимом - или выше - качестве.

Кстати, о ВАЗ. Похожая на "Ланос" модель Lada Granta в базовой комплектации на российском рынке в 2013 году стоила 5000 долларов - против 9000 у украинского "народного автомобиля".

Таким образом только одна "Гранта" заняла 6,7% российского рынка 2013 году. Тогда как все легковые автомобили ЗАЗ в том же году заняли только 9% украинского рынка - дома их опережала даже Lada, занимавшая 10% внутриукраинских продаж (и это несмотря на заградительные пошлины).

История "Ланоса" в Украине

А ведь первые "Ланосы", попавшие в Украину, были в своем роде уникальны. Это был, как тогда говорили, "недоразвитый" С-класс. Машина выпускалась в Польше, имела корейскую начинку и в начале 2000-х стоила 8-9 тысяч долларов из салона.

Многие автомобилисты, покупавшие этот "Ланос", ездили на нем долгие годы. И даже когда началась украинская сборка, бывшие в употреблении "поляки" ценились дороже своих украинских б/у коллег.

Автомобиль изначально производился компанией Daewoo. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos.

Автомобиль был спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign. Запуск Lanos стоил компании 420 млн долларов. Модель имелась в трех вариантах: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Была и ограниченная серия кабриолетов Lanos Cabrio, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее, но вскоре, в 1997 году, Lanos начал собираться в Польше. C 1998 года крупноузловую сборку "Ланоса" первого поколения наладили в Украине на СП "АвтоЗАЗ-Деу". В том же году машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России, но производство скоро свернули из-за малого спроса.

В 2003 году "Укравто" подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тысяч штук в год. Тем временем в Польше в 2008 году производство "Ланоса" было прекращено.

С сентября 2008 года Lanos стал украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для части моделей еще и производство двигателей - на Мелитопольском моторном заводе. Для производства кузовов Lanos заводу пришлось почти полностью изменить все оборудование, ведь новый автомобиль требовал других технологий штамповки, сварки и окраски.

Переход в сегмент такси

С ноября 2012 года начали выпускаться автомобили Lanos с заводским газобаллонным оборудованием. Это стало ответом на спрос на ГБО среди желающих сэкономить на топливе. И особенным комплиментом в адрес таксистов, которые уже начинали становиться главной целевой аудиторией для производителей "Ланоса".

Таким образом, автомобиль перевели полностью на украинские комплектующие. Казалось бы, должна была упасть и цена, но этого не прозошло: украинская сборка, которая вызывала серьезные нарекания на качество, стоила те же 9000 долларов, что и польско-корейская десять лет назад.

Это и стало началом заката "Ланоса" в Украине. Автомобиль, который из С-класса скатился в B-класс, почти не проделал "отката" по цене. "Народный" и сделанный до последней гайки в Украине "Ланос" просуществовал менее шести лет.

Как записаться в автошколу?

Позвонив по телефону или оставив онлайн заявку мы поможем подобрать групу с удобным графиком занятий для Вас.

Когда и какие документи нужно подать в автошколу?

а) заявление — заполняеться на первом уроке
б) ксерокопия паспорта и идентифыкационного кода подаються на втором уроке
в) фото 3 х 4см. две штуки, подаються на втором уроке.
г) медицинская справка — врачи приезжают в автошколу и проводят осмотр на месте.

Какой срок обучения?

Время обучения составляет три месяца.

Когда нужно оплатить за обучения?

Первые три недели обученния бесплатно в дальнейшем оплата проводиться по этапно.

На каких автомобилях проходит обучение?

Учиться и сдавать екзамены можно на авто как с механической так и автоматической КПП.(автомобили автошколи: MERSEDES, HYUNDAI, DAEWOO, KIA, SKODA, CHEVROIET, ЛАДА, OPEL)

Можно ли обучаться и сдавать экзамени без киевской регистрации?

Проводить обучение и сдавать экзамени можно в любом сервисном центре не зависимо от места регистрации.

Автошкола «Жайворонок» — ваш надежный учитель вождению на киевских дорогах

Приобретение автомобиля в наше время — это давно уже не роскошь, а необходимость. Но мало приобрести автомобиль, нужно еще и научиться грамотно им управлять. И на этом этапе остро становится вопрос подбора хорошей автошколы в Киеве и соответственно инструктора, который поможет Вам освоить все премудрости вождения автомобиля. Что должно стать для Вас первостепенным при выборе автошколы? Первое — это, конечно, ознакомьтесь с отзывами о выбранной Вами школе.

В интернете обычно предостаточно такой информации, если конечно автошкола не только открылась и не является темной лошадкой. Во — вторых, уточните каким автопарком владеют водительские курсы и имеют ли базу для тренировочного вождения. И какие условия занятий Вам предлагаются. Также очень важным моментом является количество часов, запланированных автошколой, для практических занятий ученика. Часто автошколы предоставляют 10 часов вождения, на первый взгляд вроде бы достаточно, но на практике этого ничтожно мало и ученик попросту не успевает освоить навыки вождения и впоследствии, приходится нанимать инструктора за отдельную плату.

Если Вы житель Киева, и Вам знаком Святошинский район , то Вам повезло. Ведь именно в этом районе расположилась автошкола «Жайворонок». Автошкола имеет удобное местоположение, а именно между метро Житомирская и Академгородок.

Благодаря такому расположению наши водительские курсы будут близки людям проживающим как в районе Борщаговки (Софиевская Борщаговка), так и Беличей и жилого массива Чайка.

Расположение учебных классов Автошколы в Киеве

Класс №1: ул. Семашко, 9, (метро Академгородок)

СШ №200. Вход с левой стороны здания (со стороны дома №24)

Класс №2: ул. Львовская, 25. (метро Житомирская)

Гимназия восточных языков №1 Вход по центру здания №25

Класс №3: улица Григоровича-Барского 5, (Борщаговка)

Рядом с Окружной дорогой и ост. трамвая. №1

Класс №4 Автодром: ул. Верховинная 44. (метро Святошин)

Территория гимназии восточных языков №1, вход с улицы Верховинная

За 40 лет успешной работы из наших стен вышло 17000 водителей, за которых нам не стыдно. Приходя на наши курсы вождения, будьте уверены, что по окончании их Вы будете хорошим водителем и сможете избежать аварийных ситуаций на дороге. Наши профессиональные инструкторы приложат для этого все усилия.

Курсы по контраварийной подготовке

Наша автошкола воспитывает водителей, с которыми не страшно находится рядом на дороге. В отличие от большинства водительских курсов , где учат сдавать экзамены в ГАИ, мы дорожим своей репутацией и учим управлять автомобилем и избегать аварийных ситуаций на дорогах. Изучив статистику ДТП, был сделан неутешительный вывод о том, что самый большой процент аварий происходит по вене водителей, чей водительский стаж составляет не более трех лет.

Во избежание попадания учеников в такую неприятную ситуацию в нашей автошколе Вы пройдете курсы по контраварийной подготовке. Это очень важный момент для современного водителя. Качество дорог и навыки водителей, которые нас окружают, зачастую оставляют желать лучшего.

Именно по этой причине очень важно быть готовым к непредсказуемой ситуации. Профессиональный инструктор научит Вас управлению автомобилем в экстренной ситуации, такой как гололед, а также правильному поведению и грамотному управлению автомобилем при заносе и сносе с дороги. С инструктором Вы будете учиться прогнозировать и просчитывать наперед ситуацию на дороге, благодаря чему впоследствии, сможете избежать аварийной ситуации.

Очень важно рассмотреть и понять основные причины ДТП и проанализировать их с профессиональным инструктором в автошколе, а не нести их на дорогу, проходя эту школу ценой собственного автомобиля, а иногда и своего здоровья. Также на курсе противоаварийной подготовки у Вас будет возможность изучить и проработать правила безаварийной парковки и скоростного руления с использованием специализированных тренажеров.

40 часов вождения с опытным инструктором автошколы

В нашей автошколе Вы получите 40 часов вождения, а это важная практика, которая необходима начинающему автолюбителю. Ведь для новичка главное опыт и навыки, которые можно приобрести только с практикой и никак иначе. Опытный инструктор нашей автошколы поможет избежать ошибок на дороге и подскажет, как от них уберечься в будущем. Инструктор поделится не только своими знаниями, но и опытом, а это поможет в дальнейшем избежать неприятностей на дороге.

Собственного автодрома

Еще одним плюсом автошколы в Киеве»Жайворонок» есть наличие собственного автодрома. Наличием качественного автодрома может похвастаться далеко не каждая автошкола. А где если не на автодроме отрабатывать навыки вождения. Ведь многие из вас впервые сядут за руль и начинать нужно будет с самых азов вождения и тренировка этих навыков на улицах города может быть неприятной, а в некоторых случаях даже опасной. Конечно же, мы не будем проводить все время на автодроме, вождение будет происходить и на улицах Киева, но это произойдет после того как Вы освоитесь в автомобиле и будете более менее уверенно чувствовать себя за рулем. Так же благодаря наличию у нашей автошколы автодрома, Вам не придется ждать своей очереди для выполнения маневра и практика вождения получится плодотворной.

Автошкола «Жайворонок» расположена в Святошинском районе города Киева, недалеко от станций метро Академгородок и Житомирская, Нивки. Благодаря такому местоположению до нас легко добраться жителям близлежащих районов Беличей, Новобеличей, жилого масива Чайка, Святошино и Борщаговка . Также мы будем рады видеть и жителей более отдаленных районов Киева. Мы поможем Вам стать действительно хорошим водителем. Ведь нам никогда не стыдно за своих выпускников. И мы спокойны, когда водители, выпущенные нашей автошколой, встречаются на дороге. Ведь мы уверенны, что эти люди в самом деле знают как себя вести на дороге и как правильно управлять автомобилем, и реагировать в аварийных ситуациях.

Мы обучаем водителей, с которыми нам ездить по одним дорогам!