Рынок сбыта: Россия.

Новый кроссовер чешской марки Skoda получил имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Построен Kodiaq на платформе MQB, которая лежит в основе нового Volkswagen Tiguan, но кузов чешского кроссовера больше, чем у Фольксвагена, — около 4,7 метра в длину. Большая колесная база позволила разместить в салоне три ряда сидений и выделить приличный объем для багажника, что традиционно для Skoda. Не потерялась и философия Simply Clever. Имеются уже привычные зонтики в дверях, индуктивная зарядка для смартфонов, дверь багажника оснащена электроприводом, и открывать ее можно «пинком» ноги, фары — светодиодные, а руль — с подогревом. Очень полезная штука — выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», предохраняющие кромки от ударов и обдирания. Это решение знакомо по Ford Focus, но на автомобилях Skoda применяется впервые. Для российского рынка Кадьяк предлагается с бензиновыми моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI, а также дизельным 2.0 TDI.


Skoda Kodiaq отличает достаточно высокий уровень комфорта. Практически вся передняя часть салона отделана мягким пластиком, включая центральные поручни, хотя боковины задних дверей отформованы из более жесткого материала. В средней части салон Kodiaq очень просторен. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, но будут удобны для водителей разного роста и комплекции. Нельзя пожаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, но на третьем будет тесно. Если говорить об оснащении, то кроссовер в комплектации Ambition Plus предложит «противотуманки», светодиодные фары, поворотно-телескопическую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и лобового стекла, двухзонный климат-контроль. Топовую комплектацию Style Plus отличают электропривод водительского кресла, трехзонный климат, обивка Alcantara и многое другое. Отличительными особенностями «внедорожной» версии Scout стали 19-дюймовые диски, серебристые накладки бамперов, а также серебристая отделка решетки радиатора, рамок боковых стекол, рейлингов и корпусов зеркал.

На старте продаж Кадьяк предложен российским покупателям с бензиновыми турбомоторами 1,4 л (150 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 320 Нм), а также с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм). Все модификации — с полным приводом и коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатая для 1.4 TSI и 7-ступенчатая для остальных). Версии 1.4 TSI и 2.0 TDI демонстрируют максимальную скорость 192 км/ч, разгон до «сотни» потребует чуть более 10 секунд. В модификации 2.0 TSI Skoda Kodiaqпоказывает лучший результат: спринт до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Показатели расхода топлива следующие. Бензиновые моторы расходуют в среднем 7,1-7,4 л/100 км (8,5-9,1 л в городе и 6,3-6,4 л за городом), а дизельный расходует в комбинированном цикле 5,7 л на 100 км (6,8 л в городе и 5,2 л за городом). Объем бака — 60 литров.

Конфигурация подвески Skoda Kodiaq аналогична соплатформенному VW Tiguan — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление — с изменяемым передаточным отношением. Длина кроссовера — 4697 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2791 мм. Диаметр разворота — 12,2 м. Дорожный просвет — 188 мм. В версии Scout он увеличен до 194 мм, кроме того имеется мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели. Новый кроссовер способен буксировать прицеп массой от 1600 до 2500 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет порядка 750 кг. В системе полного привода используется многодисковая муфта с электронным управлением. Багажное отделение с двумя рядами сидений имеет объем 635 литров, при наличии третьего ряда этот показатель уменьшается до 270 литров, если же сложить оба задних ряда, объем составляет 1980 литров.

В стандартное оснащение Skoda Kodiaq включены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских кресел, тормозная система ABS+EBD, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. В зависимости от комплектации, Kodiaq оснащается передними и задними датчиками парковки либо системой автоматической парковки, коленной подушкой водителя. Набор вспомогательной электроники включает в себя ассистент при буксировке прицепа Trailer Assist, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Brake, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистенты Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert. Автомобиль удостоился 5 звезд EuroNCAP.

Кроссовер Skoda Kodiaq обладает рядом неоспоримых плюсов: хорошее оснащение, приличная в своем классе вместительность, а также высокий уровень безопасности. В числе недостатков можно назвать высокую цену и стоимость запчастей, «детский» третий ряд. Дорожный просвет хоть и приличен, но не настолько, чтобы Кадьяк можно было считать покорителем бездорожья, а в системе полного привода используется проверенный, но отнюдь не выносливый Haldex. В 2018 году ожидается недорогая стартовая комплектация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, «механикой» и передним приводом, которая предложит только самые нужные функции, а к ним широкий список дополнительного оборудования.

Читать полностью

Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Параметр Шкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1395 1984 1968
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Привод передний полный подключаемый
Коробка передач 6МКПП 6МКПП DSG-6 DSG-7
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размер шин 215/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.5 (7.6) 8.3 8.5 9.1 6.8
Загородный цикл, л/100 км 5.3 (5.4) 6.0 6.3 6.4 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 (6.2) 6.9 7.1 7.4 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5 (7)
Количество дверей 5
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота (мин/макс), мм 1655/1676
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1586
Колея задних колес, мм 1576
Объем багажника (мин/макс), л 650 (270)/2065 (2005)
Дорожный просвет (клиренс), мм 188
Масса
Снаряженная, кг 1502 (1545) 1610 (1653) 1625 (1668) 1695 (1738) 1740 (1783)
Полная, кг 2077 (2255) 2210 (2368) 2225 (2383) 2295 (2453) 2340 (2498)
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600 2000 2200 (2000) 2300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 (10.9) 9.8 (9.9) 9.9 (10.1) 8.0 (8.2) 10.2 (10.3)

() – данные для семиместной версии.

В тот день, когда все школьники пошли в первый день на учебу, 1 сентября 2016-ого года, автомобильная компания из Чехии, в немецком городе Берлин, продемонстрировала официально свой новый среднеразмерный внедорожник Шкода Кодиак. Публично был представлен автомобиль в октябре на стенде Международного Парижского автомобильного шоу.

Машина получила такое наименование в честь одного из видов бурых медведей. Новенький кроссовер занял нишу на одну ступень выше Yeti и смог заявить о себе броским внешним видом и огромным внутренним пространством, а также смог получить 5 силовых агрегатов с турбонаддувом. Весь модельный ряд Шкода .

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.






Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки. Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа.

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Skoda Kodiak 2017-2018 предусмотрено обилие силовых агрегатов. Первым представляется самый «малоспособный» бензиновый 1.4-литровый двигатель TFI EA211, с облегченным блоком цилиндров из алюминия. Для него предусмотрено наличие турбины, оптимизированного прямого впрыска и 16-ти клапанное строение газораспределительного механизма. Его можно установить по двум уровням «прокачки», это 125 и 150 лошадей.

Младшее исполнение работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Старший мотор синхронизирован с 6-ти диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода. Такое вооружение позволяет достигнуть кроссоверу отметки в 100 км/ч за 9.4 – 10.7 секунд, а максимальная скорость на уровне 190-198 км/ч. Потребляемость этих моторов идет не больше 6.0 – 7.1 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Далее идет бензиновый силовой агрегат TSI, объемом 2.0 литра со встроенным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбиной и фазовращателями на 2-ух распределительных валах. Он выдает уже порядка 180 лошадиные силы.

Передает крутящий момент он на колеса через 7-ми ступенчатый DSG и систему полного привода. 7.8 секунд, ровно столько машине понадобиться, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч, а предельная скорость составит 206 км/ч. Потребляет он около 7.3-литра бензина в смешанном цикле.


Дизельный двигатель

Есть и дизельные двигателя. Например, 2.0-литровый турбированный с прямым питанием Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов. Стартовый вариант развивает 150 лошадей, а более мощная вариация 190. 150-сильный мотор оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 7-ми диапазонным «роботом» с передним, либо полным приводом. 190-сильная модель уже идет только с автоматической коробкой и системой полного привода.

Максимальная его скорость будет на уровне 194 – 210 км/ч. Первая сотня будет достигнута за 8.6 – 10.0 секунды. Расход дизельного топлива будет составлять от 5 – 5.7 литров на 100 км в комбинированном цикле. Присутствует система рекуперации энергии и функция Start/Stop.

Трансмиссия

Система полного привода реализуется на Кодиаке по стандартной для кроссоверов схеме – подает мощность на задние колеса гидравлическая многодисковая муфта Haldex 5-ой генерации с электронным управлением. Когда благоприятные условия, на перед идет 100% крутящего момента, а при изменении обстановки на дороге, тяга будет в автоматическом режиме распределяться промеж осей.

Невзирая на то, что в машине реализована система полного привода и есть довольно приличная высота дорожного просвета, внедорожные характеристики машины не самого лучшего плана. К примеру, углы въезда и съезда у чешского кроссовера не больше 22 и 23-ех градусов.

Ходовая часть

В качестве базы для Шкода Кодиак служит база с передним приводом MQB и независимая подвеска на всех осях, где впереди идут стойки McPherson, а сзади 4-ех рычажная система с поперечными стабилизаторами «по кругу». Максимальный вариант новинки имеет адаптивную подвеску Dynamic Classis Control с несколькими вариациями функционирования – Normal, Sport и Comfort (а полноприводные версии имеют и внедорожный режим). В кузовной конструкции кроссовера внедрили обилие использования высокопрочных сортов стали.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя с прогрессивными характеристиками. Тормозная система работает с дисковыми тормозами на всех колесах, где передние обладают функцией вентилирования. Есть и широкий перечень электронных примочек, типа АБС, EBD и BAS.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT Бензин 1395 см³ 125 л.с. Механическая 6ст. 10.7 190
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 150 hp Бензин 1395 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 9.4 198
Skoda Kodiaq 1.4 TSI MT 4×4 150 hp Бензин 1395 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.8 197
Skoda Kodiaq 1.4 TSI DSG 4×4 150 hp Бензин 1395 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 9.7 194
Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4×4 Бензин 1984 см³ 180 л.с. Автомат 7ст. 7.8 206
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG Дизель 1968 см³ 150 л.с. Автомат 7ст. 9.9 199
Skoda Kodiaq 2.0 TDI MT 4×4 Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.6 196
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 Дизель 1968 см³ 150 л.с. Автомат 7ст. 10.0 194
Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG 4×4 190 hp Дизель 1968 см³ 190 л.с. Автомат 7ст. 8.6 210

Габариты

Чешский новый кроссовер Skoda Kodiak 2017-2018 имеет в длину 4 697 мм, в ширину 1 882 мм (вместе с зеркалами 2 087 мм), по высоте он равняется 1 676 мм. База колес на уровне 2 791 мм. Высота дорожного просвета будет равняться 190 мм. По заверениям производителей, коэффициент аэродинамического сопротивления новинки будет составлять только 0.33 Сх.

Весит кузов Skoda Kodiak 2017-2018 в снаряженном состоянии, смотря какой будет установлен мотор, коробка передач, тип привода и будет ли наличие вспомогательного оборудования, от 1 452кг – 1640 кг. Автомобиль может буксировать прицеп, полная масса какого не превышает 2 500 кг.

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.

Комплектации и цены
Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT6 1 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG6 1 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT6 1 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG6 1 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT6 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG6 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG7 1 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG7 2 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG6 2 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG6 2 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 564 000

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новую, привлекательную внешность;
  • Большой воздухозаборник;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Хорошая передняя и задняя оптика;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Большие арки колес с не менее большими дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном;
  • Красивые выштамповки на дверях и капоте;
  • Качественный и стильный салон;
  • Хорошие материалы и уровень сборки;
  • Удобная панель приборов;
  • Есть дисплей для управления многими функциями машины;
  • Удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой;
  • Много свободного места;
  • На заднем диване удобно сидеть и там обилие свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно еще дополнительно расширить;
  • Система полного привода (опция);
  • Различные ассистенты;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива;
  • Относительно небольшая цена;
  • Немецкое качество;
  • На третьем ряду могут сидеть даже пара взрослых пассажиров.

Минусы машины

  • Автомобиль еще далек от того, чтобы ездить по бездорожью;
  • Не самые мощные моторы;
  • Втроем сидеть не так удобно;
  • Средняя высота дорожного просвета.

Подводим итоги

Подводя итоги Skoda Kodiaq 2017-2018, понятно, что без немцев, тут все равно не обошлось. Хотя автомобиль стоит не так дорого, как, скажем, Volkswagen или BMW. Чешский кроссовер получил приятную, современную и стильную внешность, которая позволит ему отличаться в дорожном потоке. Дизайнерский состав потрудился на славу, ничего лишнего нет, да и чересчур автомобиль не получился перегруженным.

Передняя часть щеголяет своей оптикой, массивной радиаторной решеткой и воздухозаборником. На боковой части можно найти большие арки колес с не менее массивными легкосплавными дисками, дизайн которых разрабатывался специально для Кодиак. Задняя часть не имеет ничего сверхъестественного, разве что необычные лампы фонарей. Небольшие свесы к лицу кроссоверу.

Внутри машины не найдете изыска и роскоши, но все качественно, приятно и на своих местах. Подгонка на достойном уровне. Приятно удивила удобная панель приборов и центральная консоль, на какой есть цветной экран. Все просто, но на своих местах и интуитивно понятно. Передние сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку.

На втором ряду много свободного места и там могут сидеть три человека, но больше комфорта будут ощущать сидящие по бокам люди. Третий ряд, может разместить даже пару взрослых людей. Багажное отделение имеет хороший запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом третий ряд, и спинки второго ряда сидений.

Силовые агрегаты, хоть и не такие, как спортивных машинах, но свои задачи выполняют хорошо и почти 2-ух тонный автомобиль резво передвигается на дороге. Стоит отметить небольшой расход топлива. Система полного привода позволит чувствовать себя более уверенной на дороге, особенно, когда ее качество страдает.

Не забыли в компании об внедрении различных систем и ассистентов, которые помогают водителю при управлении машиной. На своем уверенном месте обеспечение должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров. Даже базовая комплектация имеет достойный перечень опций, что очень уместно. Хочется надеяться, что данный кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018, сможет завоевать сердца любителей и выдержит конкуренцию с прочими одноклассниками.

Skoda Kodiaq фото

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон . Длина автомобиля составит 4,7 метра . Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4x2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4x4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
- загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
- смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами : тремя бензиновыми и двумя дизельными . В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с. ) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с. , которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с. ) в паре с DSG6 . Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с. ), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7 .

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями , от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться .

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес - 215 / 65 / R17
Объем топливного бака - 58 л

Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - независимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители автомобилей предлагают обратить взор на кроссоверы. Клиренс Шкода Кодиак позволяет преодолевать большую часть ям и выбоин на дороге. Рассмотрим вопрос дорожного просвета на кроссовере от «Skoda». Узнаем его хорошие характеристики и недостатки в сравнении с конкурентами .

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Ожидания и реалии от езды

Многое зависит от опыта водителя. Можно умудриться сесть дном и при 210 мм клиренса. Читая многочисленные тест-драйвы конечные отзывы разнятся. Молодому поколению очевидным становится спорный факт сочетания 194 мм дорожного просвета с кроссовером для городской езды. Просто таки подталкивает выезжать далеко за пределы города, но там ожидают сложности и разочарования.

Опытные водители после поездки на Шкода Кодиак сходятся во мнении, что до 200 мм клиренса предостаточно в современном кроссовере. Всегда есть джипы, а тут речь идет о переходном виде транспорта с седана до внедорожника.

Подобные модели необходимы при сезонных трудностях на дорогах: наводнения, выпадение снега, обледенение, грязевые массы. Двигаясь по дороге, 194 мм позволяют преодолевать все препятствия без усилий.

Объезжая брод, скалы Skoda Kodiaq доставит к любому месту назначения вне зависимости от его положения: в лесу, на поле, высоко в горах.

Загляните в нашу группу