(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым - ЗМЗ 409.10;
  • дизелем - ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем - 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с., и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент - 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем - 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент - 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент - 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Динамические характеристики

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости - 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час - порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик - 4750/2760/1900/1910 (длина/ /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед - 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг - дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя - зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя - тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic - от 679 тысяч;
  • Comfort - от 739 тысяч;
  • Limited - от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника - 700 литров.

Тесты и отзывы

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива - если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач - классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести - теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.

Появление автомобиля УАЗ Патриот в свое время вызывало достаточно большой ажиотаж. Да и машина оправдала тогда надежды многих и стала весьма востребованной моделью.

Многие искали большого проходимца, на котором не страшно выехать даже на самые сложные участки бездорожья и не угодить в какую-нибудь яму. Старенький УАЗик бесповоротно устарел, а потому потребители нуждались в чем-то новом и интересном. Так и появился первый Патриот.

И уже сейчас автопроизводитель презентовал первый глобальный рестайлинг. Уже буквально на днях состоится мировая премьера. Но уже сейчас мы можем предложить вам более чем подробный обзор новинки, которая сохранила свое имя UAZ Patriot 2015 2016 модельного года, но при этом получила ряд новшеств, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Потому усаживайтесь поудобнее, поскольку вас ждет экскурс в экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектацию очень интересного и потенциально востребованного российского внедорожника.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.

Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.

Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.

Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота 2015-2016.

Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.

Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.

Несмотря на то, что UAZ Patriot 2016 обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:

  • длина - 4700 миллиметров
  • ширина - 2100 миллиметров
  • высота - 1910 миллиметров
  • колесная база - 2670 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.
Классик Комфорт Лимитед
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина (без учета зеркал), мм 1900
Ширина (с учетом зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910 2005 2005
Высота (без учета антенны), мм - 1910 2000
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600 1610/1610 1610/1610
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.

Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.

Стоит водителю с комфортом разместиться на своем законном месте, как перед его глазами вырастают современные приборы, маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха на улице. Огорчает лишь наличие старого, безумно устаревшего рулевого колеса и совершенно невыразительная ручка от коробки передач. К счастью, производитель пообещал в ближайшее время исправить данную оплошность и предложить не просто мультифункциональный руль, но еще и систему подогрева для него. Ручка коробки передач новая не появится, так что придется ждать очередного рестайлинга, или уже нового поколения отечественного внедорожника.

На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации. Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD.

Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.

Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат - плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.

Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.

Комплектация UAZ Patriot 2015 2016

Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:

  1. подушки безопасности
  2. крепления для установки детского автокресла
  3. климатическое оборудование
  4. электростеклоподъемники на боковые двери
  5. повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
  6. мультимедийная система
  7. современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
  8. аудиосистема
  9. навигационная система
  10. камера заднего вида и пр.

Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.

Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.

Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года

Если говорить про цены, то тут, как не парадоксально, есть о чем поговорить. А все потому, что на рестайлинговый UAZ Patriot уже успели озвучить ценники.

За версию с бензиновым мотором и с различным уровнем оснащения придется отдать от 650 до 750 тысяч рублей . Дизельный Патриот обойдется несколько дороже. Стартовая его стоимость составляет 750 тысяч рублей , а в максимальном оснащении такой отечественный внедорожник обойдется покупателю в 870 тысяч рублей .

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 679 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 739 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Classic MT 749 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 799 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Comfort MT 809 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 869 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Продажи стартуют уже с ноября текущего года. Конечно, первыми приобрести рестайлинговый УАЗ Патриот 2016 модельного года смогут россияне. Затем обещают начать поставки в соседние страны.

Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016

Если говорить про технические характеристики, то здесь очень приятно удивило наличие стабилизатора поперечной устойчивости, размещенного на задней подвеске, а также новые опоры. За счет этих новшеств в сочетании с новыми колесами на 18 дюймов заметно улучшилась управляемость, машина стала вести себя стабильнее даже на высоких скоростях и в крутых поворотах. Это немаловажно, поскольку внедорожник обладает снаряженной массой более двух тонн.

Под капотом у УАЗа Патриота может располагаться один из двух представленных двигателей.

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  1. Первый мотор всем хорошо знаком - это 2,7 литровый бензиновый силовой агрегат на 128 лошадиных сил мощности и 210 Нм крутящего момента. Работает он вместе с пятиступенчатой механикой и может разгонять огромный внедорожник до 150 километров в час.
  2. Второй двигатель относительно новый. Это дизельный движок на 2,2 литра с мощностью 114 лошадок и с крутящим моментом 270 Нм . Его максимальная скорость составляет 135 километров в час.

Есть большая вероятность, что в следующем обновлении УАЗ Патриот получит более богатые и современные опции, а также предложит покупателям новый, очень интересный силовой агрегат. Это будет турбированный бензиновый мотор с мощностью около 150 лошадиных сил.

Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Познакомимся с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап. Новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников.

Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне .

Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность - в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.

  • Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес - 1610 мм, стандартные шины - 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера - 245/60 R18.

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП... ждать нового обновления.

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

Большой внедорожник УАЗ Патриот (УАЗ-3163) выпускается с 2005 года, но с тех пор автомобиль постоянно модернизируют и улучшают. Таким образом, нынешняя версия модели шагнула значительно дальше исходного УАЗ-3162 Симбир, на базе которого в свое время и был построен Патриот.

От Симбира досталась Патриоту и внешность с угловатыми кузовными панелями и вертикальной кормой. Но осенью 2014-го автопроизводитель представил обновленный UAZ Patriot 2015 модельного года, который обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, другой головной оптикой со светодиодными секциями и переоформленными бамперами. Аналогичные изменения получил и .

Комплектации и цены UAZ Patriot 2016

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Кроме того, распознать новый УАЗ Патриот 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Габаритная длина UAZ Patriot составляет 4 750 мм, величина колесной базы — 2 760, ширина — 1 900, высота — 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Объем багажника на Патриоте после рестайлинга сократился примерно на 50 литров (до 1 150 л) из-за сдвинутого на 80 мм назад второго ряда сидений.

Последние лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. Плюсом в багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями нового УАЗ Патриот 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях.

Тут же можно отметить измененную панель приборов, добавление регулировки водительского кресла по высоте, за доплату доступны предпусковой подогреватель с программируемым таймером и зимний пакет, в который включены подогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.

В августе 2015-го автомобиль получил иные обивки дверей, которые скрыли внутренние оконные уплотнители, двухцветную обивку кресел с прострочкой по контуру, новые динамики в дверях и подлокотник на заднем ряду с двумя подстаканниками. Также Патриоту отрядили бескаркасные стеклоочистители, пневмоупоры капота, 18-дюймовые диски нового дизайна и два дополнитеольных варианта окраски кузова: темно-серий и коричневый металлики.

По технической части УАЗ Патриот 2015 обзавелся задним стабилизатором поперечной устойчивости и задним карданным валом с крестовинами, не требующим смазки, что позволило увеличить срок его службы и продлить гарантию на узел до трех лет или 100 000 км пробега. В топовых комплектациях прежнюю ABS фирмы Bosch заменили на более современную четырехканальную.

Стоит отметить и ряд других изменений, которые произошли чуть раньше. Например, в августе 2013-го на внедорожник начали устанавливать корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением, в начале 2014 г изменилась технология окраски кузовов.

Весной 2014-го Патриот получил CAN-шину для передачи данных, плюс производитель решил проблемы с возникавшими электронными ошибками новой раздатки, а летом того же года прежний гидроусилитель руля фирмы Delfi заменили на лицензионный китайский ZF. Теперь, что касается двигателей.

Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40906 мощностью 135 л.с. (217 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 114-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,2 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Время разгона от нуля до сотни в компании не анонсируют, как и средний расход топлива в городе и смешанном цикле. На шоссе же расход заявлен на уровне 9,5 литров для дизеля и 11,5 — для бензиновой версии.

Цена нового УАЗ Патриот 2020 стартует с отметки в 779 000 рублей за машину в базовой комплектации Classic, а за внедорожник в версии Limited предстоит выложить минимум 959 990 р. Топовый вариант с дизелем обойдется покупателям в 1 099 990 р.


Фото UAZ Patriot 2015 рестайлинг