В 2018 году, японский производитель анонсировал обновленную версию Honda HR-V. По сути, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2015. С технической точки зрения, новинка не сильно отличается от своего предшественника. Она получила перекроенный интерьер, несколько дополнительных опций и несколько косметических изменений. В первую очередь, хочется отметить угловатые вытянутые фары головного освещения. Отныне они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой, а также автоматической системой корректировки. Решетка радиатора получила утолщенную хромированную накладку с логотипом производителя и несколько другое оформление воздухозаборника. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с множеством вытянутых шестиугольных ячеек. Что касается задней части, то она может похвастаться небольшим спойлером с лентой стоп-сигнальных огней и другим оформлением парковочных датчиков.

Размеры

Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.

HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Технические характеристики

Экспортные модификации Honda HR-V будут оснащаться рядной атмосферной четверкой на 1,8 литра. У него головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана I-VTEC. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 141 лошадиную силу при 6500 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По умолчанию привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. Точные данные о динамических характеристиках пока что не уточняются, однако, доподлинно известен расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять 8,4-9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,7-6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6-8,4 литра в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в самой простой комплектации, Honda HR-V имеет довольно богатое оснащение. Модель оборудуется четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), многочисленными системы безопасности, ABS, EBD, VSA, пассивным круиз контролем, системой помощи старта в гору, подогревом зеркал и полным электропакетом. В качестве опции можно заказать, не доступную ранее, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Видео

Технические характеристики Honda HR-V

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 773мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5

Почему купе? Да потому, что купе - это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа... То есть машина, заряженная "под водителя". Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, "нафаршированы" по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 "кубиков". Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, "моментно" начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так - вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание... Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа. При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь "косвенные" ограничители скорости. Хонда ХРВ не "плавает" на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных "джиповых" запаздываний, а главное - этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это - как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс - одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа - в самую масть.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как "табуреточная". В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на "почти полный привод" (об этом - чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот - заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости - очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь "в пользу" передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Был бы здесь помощнее мотор - можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость... Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя "стандартный" размер - 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V - машина переднеприводная. А в полноприводной версии... она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это - все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

А если и используется, то, как правило, не в силу "производственной необходимости", а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному "классическому" полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание... А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне.

Гораздо важнее то, что Honda HR-V - машина стильная . Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.

Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT . Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.

Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.

А машина при этом продолжает разгоняться. И так - вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание - уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее "вытянуть газом". В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор - штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных "автоматов". Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V .

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22-25 тысяч долларов.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника "Авторевю"

Привезен из Швейцарии в декабре 2007г. с пробегом 135 тыс. км. На 150 тыс. замена ремня ГРМ (ресурс 100 тыс. км). На 170 тыс. замена сцепления и всех амортизаторов. За 7 лет не подвел ни разу. Японский надежный, практичный и неприхотливый автомобиль. Динамичный, маленький расход. Высокий клиренс, высокая посадка, узкие габариты, удобный, универсальный. Очень крепкая ходовая. Хорошо проходит ямы, ухабы, грунтовку, высокий снег. Полный привод включается автоматически при проскальзывании передних колес. Постоянный привод передний. Коробка механика, работает как часы. Из недостатков: подклинивает центральный замок с кнопки дистанционного управления, с ключа - всё работает отлично. Налет ржавчины в районе задних арок, покрыт снаружи и изнутри краской по ржавчине после зашкуривания самостоятельно.

4

Honda HR-V, 1999

Honda HR-V - удобный автомобиль как для города. так и за его пределами. Управляемость отличная, маневренный. ТО проходил регулярно - замена масла, фильтров. Перебрана подвеска. Подключаемый задний мост улучшает проходимость и устойчивость на дороге. Ездил в Питер и на Украину, остался доволен, отсутствует чувство усталости. Пониженная передача позволяет легко проходить по грязи и снегу. Вкратце - отличный кроссовер. Сборка Япония. Автомобиль не прихотливый.

Популярность автомобилей марки Хонда на мировом рынке является неоспоримой. Покупатели ценят их за надежность, высокий уровень комфортности и великолепный дизайн. Не стала исключением из общепринятого правила, и Хонда HR-V 2018-2019 года, привлекающая внимание многих автолюбителей.

Данное транспортное средство способно удивить практически любого современного автолюбителя, каждый из которых, как правило, ценит в своем автомобиле его практичность и достаточную эргономичность. Их интересует Хонда ХРВ 2018-2019 новый кузов комплектации и цены фото, представленные в глобальной сети.

Фото снимки же новинки покажут особенности салона и внешнего облика, а обзоры, преимущественно видео тест драйв, познакомят с характеристиками, расскажут, что нового будет в модели, какими параметрами и функциями она обладает.

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений.

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Технические характеристики

Изучая Honda модели HR V технические характеристики, можно поближе познакомиться с особенностями автомобиля. Кроссовер оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Для первого вида предусматривается объем, составляющий 1,5 литра. Мощность достигает 131 л.с.

Интересно, что расход топлива будет всего 4,7 литра, что позволяет говорить об экономичности авто. Объем дизельного двигателя составляет 1,6 литра. Он предусматривает два варианта, отличающиеся мощностью. Существует еще один вид двигателя – гибридный. Здесь расход составляет 3,6 литра при мощности 152 л.с. Коробка передач является 6-ступенчатой. Привод передний или полный. Также существует вариатор для Honda HR-V.

В целом, двигатель на Honda модели HR-V не играет особо важной роли. Связано это с тем, что в любом случае Honda линейки HR V имеет характеристики достаточно высокие, учитывая стоимость.

Современные двигатели пережили лишь несущественный тюнинг. Описание изменений, которые произошли в тюнинг моделях, можно без проблем узнать на официальном сайте производителя Хонда в разделе Эйч Эр Ви.

Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2016-2017 модельного года запланирован на август-сентябрь 2015 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2016-2017 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2016 года.

Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера . Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.
Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2016-2017 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2016-2017 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
  • Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
  • Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики - Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр - Morpho Blue, Crystal Black и White Orchid, обычная эмаль - Milano Red, Ruse Black и Morpho Blue.

Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится.
Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но... обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации.
Utility mode - раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм.
Tall mode - подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм.
Long mode - при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.

Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2016-2017 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях - Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности.
В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.

Технические характеристики Honda HR-V 2016-2017 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology.
Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра.
Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS).
Американская версия Honda HR-V 2016-2017 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).

Новый Хонда ХР-В 2016 видео

Фото Хонда ХРВ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения